Последние записи по теме маркетинга:

Лучшее — враг хорошего.

Одна древняя мудрая поговорка.

Я решил: я не новостное SEO-сми. Я публикую по 0,5-2 эксклюзивных (за редким исключением) СТАТЬИ и аналитику в неделю.  Но… косячит Яндекс, косячит! Когда сиё случилось, мне хотелось бы, мои дорогие муркетологи и муркетологши дать единственный совет: «зайдите (в Яндекс) через недельку!» А самому запастись попкорном и ждать, что дальше будет.

Снежинск Конаково

Яндекс: поворот не туда (путь из Снежинска в Конаково)

Неделька прошла, а БАРДАК (в факторах релевантности, аффилированности, и других) продолжается. Смотрел я на это непотребство и решил высказать (несмотря на полную загрузку с клиентами) свое мнение про этот «разбор в полете».

Итак, 20-го января начиналось все очень радужно!

SEONEWS: Вчера в Яндексе сильно перетрясло выдачу. Весь день представители поисковой системы не комментировали ситуацию, но сегодня выяснилось, что изменения объясняются обновлением части алгоритма, связанной с текстовым ранжированием. «Изменения могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему», — уточнили в пресс-службе Яндекса.

Яндекс также заметил, что недавно был улучшен алгоритм фильтрации «взрослого» контента: показы такого контента по неоднозначным запросам уменьшились. И если вчерашние изменения в выдаче, из-за которых многие сайты потеряли свои позиции, заметны оптимизатором, то результаты усовершенствования алгоритма фильтрации adult контента можно проследить с помощью анализаторов.

Яндекс: «Секаса осена не хватает!»

Ну и что мы видим через неделю? Пинзец, насяльника! (с) Равшан (Наша Раша). Непотребство:

Мм-м, восьмиклассница а-а (Цой)

"Мм-м, восьмиклассница а-а" (с) (В. Цой) Подробная картинка в новом окне: сравнение выдачи по слову "школьницы" Гугла и Яндекса.

Впервые на мониторах: «учет факторов юзабилити в поисковом ранжировании»

За что боролись…

Другая мудрая поговорка

Да, каюсь, этот фактор — еще не исследованный мною тип задач поисковых систем. В ближайшую неделю выкачу свои соображения о том как ПС могут учесть юзабилити в ранжировании. Новый год вошел стремительно и мне не до теории было, пока… не наступило 20-е января. В данном случае речь шла о юзабилити-текста. Мой коллега Медведь-маркетолог так восторженно  описывает это событие:

Портянки

Яндекс принижает позиции сайтов, на страничках которого обнаруживается текст, заточенный исключительно под поисковики, а не под удобство посетителя. Похоже прошла окончательно пора портянок текстов, к которым мы уже так привыкли. Посмотрим что дальше будет с этим новым алгоритмом. Переобуваемся, товарищи!

Однако… сегодня, 28 января в ТОПе по «раскрутке сайтов» оказались… АЖ 3 аффилированных сайта уродов из ООО «Продвижение»!

разберем поподробненько, да с комментариями:

выдача Яндекса 28-января 2010

выдача Яндекса 28-января 2010

Для тех, кто в танке:

* Николай Евдокимов, автор SeoPult.
** Игорь Ашманов, не знаете кто это? Наверно вы зашли не на тот сайт :)
***Олег, бывший оптимизатор, работавший у Коли.
****Александр Садовский, руководитель веб-поиска Яндекса

Портянки гламурные

Открываем первое место (ООО ПРОДВИЖЕНИЕ) в Яндексе (барабаны):

Портянки гламурные

Портянки гламурные

Что? Блин комом ребят, или похмелье с праздников еще не кончилось? Если дальше так будет продолжаться, я уйду работать в Гугль… Пожелаем все таки Тындексу в Новом Году избавиться от старых комплексов, и чтобы сайты были в ТОПе те, которые этого действительно заслуживают и прилагают «честные» усилия к этому. Недельки через… короче отпустит всех скоро, я думаю.

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. Руслан 28 Jan 2010

    Всегда волнует один вопрос, почему при смене или корректировки любого из алгоритмов в любой коммерческой тематике найдется пару тройка умельцев которые все равно из топа никуда не уходят :) ?

  2. Murketolog 28 Jan 2010

    Я вам скажу почему они в ТОПе. Они н и ч е г о не делают! Сделали хороший, качественный сайт, наполнили его качественным контентом и удачно продвинули его.

    Парадокс! Парадокс в том (как говорит мой коллега: сайты которые НИЧЕГО не делают, остались на своих местах!). В данном случае можно интерпретировать так: те, кто активно пытаются «лезть вверх» (ссылками) сейчас и получают РАНДОМ (произвольное место — не обязательно на 2,3,…5-й странице!).

  3. Руслан 29 Jan 2010

    Другими мловами, в своё время они получили высокий траст и теперь просто сидят и попивают виски

  4. Павел 12 Mar 2010

    >Другими мловами, в своё время они получили высокий траст и теперь
    >просто сидят и попивают виски

    Именно! У меня есть один такой сайт. Вначале я его продвигал естесственными ссылками, плюс люди сами ссылались на мой сайт, т.к. там действительно была полезная информация. Потом я начал покупать на него немножко ссылок (в выдаче конечно стал ещё выше), но потом я его забросил на год. Когда пришло уведомление что пора продлить домен, я зашёл глянуть как там дела — там трафик оказался по 8000чел/мес и 25000 просмотров o_O


0