Последние записи по теме маркетинга:

Удивительные фотографии, демонстрирующие разницу между мужчинами и женщинами.

1. Девушка в бикини
Мужчины в основном разглядывают лицо и фигуру, а женщины с не меньшим вниманием читают текст.

2. Девушка без одежды, но в обуви
Как видите, мужчинам совершенно все равно, что у нее на ногах.

3. Бейсболист
Мужчины фокусируются на лице и средней части тела игрока; женщины – преимущественно на лице. (Здесь цветом отмечена длительность фиксации взгляда).

4. Пляжные снимки
Женщины задерживают взгляд на лице и верхней части тела.

5. Профиль в соцсети
Если это женская страничка, то фото владелицы, как правило, интересует всех. Если мужская – то фото второстепенно, в основном читают то, что пользователь написал о себе.

6. Необычная внешность
Это в принципе очень необычное фото. Длинноволосая девушка стоит спиной к зрителю и лицом к лысому мужчине, чьи руки вы видите. При этом из-за разницы в росте кажется, что у мужчины длиннющая борода. Несмотря на все это, большинство взглядов все равно сосредоточено на лице.

7. Упаковка мяса
Первым делом люди смотрят на мясо. Затем переводят взгляд на этикетку, где указана цена. И, наконец, замечают наклейку с названием.

8. Полки в магазине
В продуктовых отделах покупатели внимательно изучают ценники.

А вот как движутся взгляды по полкам с шампунем.

9. Баннеры на сайтах
Это не обрадует рекламщиков, но, похоже, у пользователей выработалась стойкая «слепота к баннерам». Как видите, они читают основной текст на странице и совсем не обращают внимания на объявления сбоку и сверху.

10. Шедевры искусства
Знаменитая фреска Леонардо «Тайная вечеря» изобилует символами и говорящими деталями. Но зрителям интересны только лица Христа и апостолов.

 

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. Федька 29 Sep 2015

    Выходят из бара две блохи и одна-другой говорит:
    -Ну как пешком пойдем,или поедем на бороде этой статьи…?


0