Последние записи по теме маркетинга:

Мои услуги для интернет магазинов

К интернет магазинам и их владельцам у меня особое отношение.  Это люди, которые хорошо ориентируются в информационных технологиях и обычно продвинуты в использовании электронных коммуникаций. Им несложно формулировать свои мысли в письменном виде и даже без опыта разработки сайтов иногда управлять разработчиками-фрилансерами. С такими людьми приятно работать и они хорошо понимают технический язык, им несложно понять арифметику расчета рентабельности (ROI) бизнеса (ведь в интернет магазине практически всё можно подсчитать!):

Также в случае с интернет магазинами мне нравится то, что их оборот масштабируем! И дискретно зависит только от количества менеджеров и курьеров (если интернет магазин не пользуется курьерской службой на аутсорсе).

От чего всё таки зависят продажи в интернет магазине?

Мои решения

Для интернет магазинов за 7 лет у меня наработано множество «коробочных» услуг и типовых решений:

  1. Юзабилити аудит интернет магазина: комплексный экспертный анализ удобства магазина начиная от попадания пользователя на landing page  и описанием ошибок и стоимости их устранения на этапе оформления заказа.
  2. Маркетинговый аудит: если юзабилити аудит – услуга на рынке довольно понятная, то под маркетинговым аудитом веб студии предлагают совершенно разные вещи. Чаще всего – это анализ видимости сайта по ключевым словам по сравнению с сайтами конкурентами, мониторинг цен на товары.

В моём случае: маркетинговый аудит — это предложения и анализ по маркетингу ВНУТРИ сайта (когда пользователь уже «ваш»), показывающий насколько Ваш сайт отвечает маркетинговым задачам Вашей компании и насколько он способствует совершению покупки Вашего товара или услуги.  Даже если Ваш сайт приятный для пользователя, но не решат задач сайта по продажам, то он неэффективно выполняет свое предназначение.

Юзабилити и маркетинговый аудиты дополняют друг друга: само по себе улучшение «юзабилити» не увеличивает продажи! Оно помогает УБРАТЬ все препоны с удобством просмотра товаров и оформления заказа! Однако маркетинговый аудит помогает «подогреть» нейтрального покупателя, у которого в голове такие вопросы как: Какой товар мне лучше подходит? Выбрать сейчас или подождать? Почему мне стоит покупать именно у вас? И другие!

Кроме того в аудит по вашему желанию может войти создание таблицы плана развития и модернизации сайта (в то же время, чтобы их элементы дизайна не дублировались).

  1. Планирование задачи воплощения аффилированности сайтов –  что нужно поменять на различных сайтах компании, чтобы не «нарваться» на фильтр аффилатов (когда несколько магазинов принадлежат одной компании) поисковой системы и  не запутывать пользователей.
  2. SEO оптимизация интернет магазина – единоразовая услуга (пока действуют текущие алгоритмы) по оптимизации и написанию текстов для продвигаемых страниц:

А) Страницы карточки товаров (поиск оптимального числа повторений названия товара) и автоматическое употребление низкочастотников вида «товар + Купить», «товар +цена», «товар дешево» и.т.д.

Б) Уникализация характеристик в карточке товара автоматизированная замена повторяющихся слов «кг» на «килограмм», и.т.д. в целях естественного продвижения страниц товаров (чаще всего описание товара берется с сайта производителя и его «перепечатывают один в один» все интернет магазины).

В) Проектирование и внедрение модуля внутренней перелинковки – перераспределение веса между тысячами страниц товаров в пользу продвигаемых страниц. По сути – создание «внутренней Sape»! Процедура позволяет резко уменьшить количество ссылочных затрат на продвижение общих слов вида: тип товара+марка («принтеры HP»)  также

Г) Написание SEO-текстов для  главной и страниц разделов по средне и высоко частотным запросам (сделанным по определенной аналитике).

3. Внутренняя система контекстной рекламы для интернет магазина – система для показа внутренних объявлений в зависимости от запроса, по которому пришел пользователь.

И другие решения. Далее — репортаж телеканала «Москва 24» (смотреть с 5:50).

Работаю ли я за проценты с заказов  с интернет магазинами?

Предложение, которое мечтает услышать любой интернет предприниматель. Чтобы к нему пришел рекламщик и сказал: давай я тебе буду привлекать клиентов, а ты мне процент от заказов. Согласитесь, странно слышать такое, если прийти в редакцию полиграфического издания (а печатная реклама сейчас переживает худшие времена) и сказать «А давайте вы дадите рекламу в своей газете, если с нее будут звонки, я вам заплачу!». А в интернете можно?

Дело в том, что предприниматель — от слова ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ. Человек, который рискует. А то часто предприниматели хотят так:

А человек, который оказывает ему услуги не готов идти на риск, когда видит, что продажи от него зависят не полностью (а от менеджеров по продажам или Почты Роисси). Всё же я готов работать за проценты (или за абонплату+процент от оборота интернет магазина), примерно после 3-го месяца нашего сотрудничества если:

  1. Интернет магазин имеет отлаженную логистику (а не кассовый разрыв в 30% от оборота на Почте России), курьер (если речь идёт о Москве) доставляет товар не позже чем через 2 дня.
  2. Его менеджеры по продажам быстро реагируют на заказ (в течении 40 минут в рабочее время) и вежливо общаются
  3. Интернет сайт приведён в удовлетоворительное состояние («среднее по рынку/тематике») в плане юзабилити
  4. Измерена конверсия и есть накопленная статистика (хотя бы за 3 месяца) по воронкам продаж — а это значит, я могу прогнозировать свои расходы и доходы.

Итак, о каких процентах идёт речь?

При постоянной работе (например, продвижении интернет магазина) я работаю от 15 тысяч рублей в месяц + затраты на ссылки/тексты и.т.д. Затем…

Я готов расти вместе с бизнесом, если между нами есть взаимное доверие. Работа за проценты — это возможность увеличить мой доход в среднем до 50 тысяч рублей в месяц. Проценты оговариваются на основании уже накопленной статистики за предыдущие месяцы совместной работы.

Разработка интернет магазинов

Свой первый интернет магазин, как дизайнер и менеджер проекта я сделал в 2003 году. С тех пор через мои руки прошло много проектов разного профиля, которые торговали абсолютно всем от унитазов до курительных смесей. С 2009 до 2011 год у меня был перерыв в разработке сайтов вообще (делал 2-4 сайта в год), в основном их проектировал для своих клиентов в качестве консультанта. Сейчас, со спадом в SEO, я вернулся к разработке интернет магазинов и могу брать 1 проект раз в два месяца. Стоимость разработки интернет магазина с нуля у меня начинается от 120 т.р.

Примеры работ по запросу.

И о ECommerce

   Отправить статью как PDF