Последние записи по теме маркетинга:

Не так давно на рынке появился advodka.com — весьма удобный сервис. Несмотря на то, что в Рунете существует несколько подобных аналитических сайтов (не беря во внимание зарубежные, которые также занимают определённую долю), advodka.com имеет свои особенности.

Дабы проверить всё на практике, я решил проверить сайт textstyle.ru.

Сервис выдал мне сразу большой список конкурентов. Формирование списка идёт по совпадению фраз с оглядкой на тематику, поэтому все в этом списке продвигаются по тем же запросам, а значит, являются моими конкурентами.

Advodka очень чётко показывает, по каким словам ко мне приходят:

Сразу видно, как я могу повысить посещаемость – через контекст. И понятна стоимость клика. То есть, расчёт бюджета на контекст готов сразу, а вот какие слова выбрать – можно смотреть из позиций.

Очень хорошо устроена диаграмма видимости сайта в ТОПе:

Опять же с оглядкой на контекст, что удобно:

 

Теперь к основному – к контексту. Под это сервис заточен хорошо.

В реальном времени показывает, по каким слова крутятся объявления и их эффективность.

Соответственно очень просто посмотреть соответствие ключевых слов и объявлений. Наверное, даже в директе это не столь очевидно:

О чём я вёл речь ранее появляется тут же.

Принцип формирования конкурентов по контексту тот же, и работает правильно – пересечение ключевых слов. Конечно, не хватает готовой сравнительной таблицы пересечений, но, я думаю, данная доработка будет.

Подкупает и то, что разработчики сами из славного города Санкт-Петербург, поэтому сервис заточен и под него, и под Москву, что очень удобно:

Таким образом, можно смело порекомендовать advodka.com к использованию, тем более, что цена более чем привлекательна — 980 рублей в месяц, что в пять раз дешевле ближайшего аналога. На мой взгляд, advodka.com просто создан для того, чтобы упрощать жизнь.

И последнее.  Попробую здесь сравнить данные другого сервиса  (дневные данные)

Как видно, в плане контекста трафик близок. А по органическому поиску у сервиса advodka.com трафик похож на месячный,  но никак на дневной.

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. Atrends 12 Aug 2015

    Atrends — Инструменты для Яндекс.Директа

    Сервис aTrends это анализ запросов ваших конкурентов в рекламе, автокоррекция ставок, генератор создания объявлений для ЯндексДиректа.

    Анализ конкурентов
    Узнать объявления и ключевые запросы конкурентов

    Управление ЯндексДиректом
    Управление рекламой Яндекс.Директ по AP и управление ставками различными стратегиями

    Генерация объявлений
    Написание рекламных объявлений на основе текстов конкурентов


0