Последние записи по теме маркетинга:

«Ну я это уже видел, это мы уже знаем» (с) Мистер Фримен

Я редко читаю книги. Телевизер мне природу заменил. Лень, да и читать книги про то, чем занимаешься 13 лет уже не интересно. Ведь самая широкая аудитория — это новички. Для них и пишется 95% профессиональных книг. Неинтересно ходить и на конференции. Они тоже делаются для новичков или людей, которые в теме несколько лет. И в книгах и на конференциях ценными для меня предстают только 5-10% информации.

С момента прочтения книги Дмитрия Кота Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают прошло довольно много времени. В последний год копирайтинг стал приносить мне более 30% доходов. Нет, я сам не пишу тексты, я делаю маркетинговые продукты, которые реализуют уже мои копирайтеры (в офисе, в Ижевске) под контролем менеджера проектов и редакторов.

В связи с взаимодействием с интернет магазинами и решением задач по продаже дорогих товаров (поди, попробуй продать деревянный дом через сайт) мне потребовались новые фишки для моей работы. Один из уже как год осваиваемых услуг— стал E-mail маркетинг.

В новой книге Кота про E-mail маркетинг нет воды… но есть страниц 20 для заметок (точнее «новых идей»), а также оказалось 20% полезной (для меня информации) из некоторых фишек, которых я не знал.

E-mail маркетинг

Важные мысли из книги:

  1. О том, что в рассылке нужно регулярно продавать помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают. Идеально, когда 80% текста в ваших письмах представляют собой информацию, полезную или интересную для подписчика. Если рекламы будет более половины, будет происходить «выжигание базы».
  2. Рассылка должна начинаться не с продажи, а со «знакомства» подписчика с автором, его брендом, тематикой и.т.д.
  3. Забудьте про почтовый адрес noreply@. Позвольте ВАМ отвечать.
  4. Как избежать папки «Спам». В первом письме (о подписке) нужно настоятельно попросить подписчика добавить этот адрес в адресную книгу. Нужно избегать КАПС-ЛОКА в теме письма, а также слов Free и Test, SALE, Помогите, HELP (письма со сбором пожертвований).
  5. Кроме контактов в письме размещайте ссылки на ваши группы/каналы в соц-сетях, с текстом призывающим вступить в них.

И да, эта книга смотивировала меня начать вести свою рассылку. Хотя мне раньше было некогда её делать, так как особо мне реклама не нужна.

Единственное, что мне доставляло удовольствие — это SEO юмор.

Итак, моя рассылка назывется

«С юмором про е-бизнес, продвиженцев и мУркетологов»

Имя:
E-mail:

 

 

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. […] рецензия Муркетолога на мою книгу «E-mail маркетинг: исчерпывающее […]

  2. Unisender 12 Jun 2014

    Я слышал что это отличная книга!


0