Последние записи по теме маркетинга:

 Допустим я хочу купить готовый продукт, какая гарантия того , что он будет приносить мне  доход? Ты же хочешь деньги в перед? Что то  лохотроном попахивает. Вот если вместе данный продут прокачать, увидеть реальную прибыль из бизнеса, это другой разговор. И это будет честно. У меня есть возможность вложить средства. Только так. Все остальное чистый развод.

Из «привлекательных» предложений

Многие SEO-блогеры любят писать о успешных «кейсах». А вот о своих «фейлах» говорить не любят.

Был у меня клиент с детским интернет магазином.  Договорился с ним двигать сайт по минимальной ставке 15 т.р. + затраты на тексты.

Дела у него тогда уже шли неважно. Сем ядро подобрал, ТехЗадание на кое какие доработки написал. Вот тут то у клиента денег и не стало, чтобы даже тексты заказать. Спустя 4 месяца я пригласил его к себе в офис,чтобы обсудить партнерство. Предложил ему работать за половину от маржи (то есть разницы между ценой покупки у оптовиков и ценой розничной продажи). Все основные признаки, работающего магазина у него были (кроме 40-го пункта):

  1. Интернет магазин имеет отлаженную логистику (а не кассовый разрыв в 30% от оборота на Почте России), курьер (если речь идёт о Москве) доставляет товар не позже чем через 2 дня.
  2. Его менеджеры по продажам быстро реагируют на заказ (в течении 40 минут в рабочее время) и вежливо общаются
  3. Интернет сайт приведён в удовлетворительное состояние (“среднее по рынку/тематике”) в плане юзабилити
  4. Измерена конверсия и есть накопленная статистика (хотя бы за 3 месяца) по воронкам продаж – а это значит, я могу прогнозировать свои расходы и доходы.

Тем не менее я занялся его сайтом, инвестировал более 15 тысяч рублей в копирайтинг. Опубликовал пару текстов но из возникли проблемы с индексацией.

Что только не делали, чтобы загнать в индекс. Писали чуть ли не в ООН. И в конце января сайт начал индексироваться и трафик стал расти. Еще до Нового Года клиенту пришлось бросить офис, развестись с женой (по причине постоянных финансовых проблем). Свою сотрудницу-менеджера он отправил домой работать (на удалённую работу).

Пикирующий бомбардировщик

После Нового Года вообще наступила *опа. Особенно с поставщиками: у клиента на сайте около 3500 товаров, у поставщиков наступил БАРДАК (проблемы с наличием) и вообще с ценой. То есть на месяц рухнула система трансляции цен поставщиков на сайт клиента. Я это понял не сразу. В итоге смотрю у него по сайту и рост трафика (правда с 30 до 50 человек в сутки) и по заказам тоже 2-3 заказа в день. Спрашиваю «а где дровишки»? Ну вот тут он мне и признался, что нашел покупателя на сайт и для того, чтобы его купили «имитирует» здоровую деятельность.  Сейчас обсуждаю возможность компенсации

Таким образом я потратил своё время и деньги на бизнес, который перестал функционировать не по моей вине.

Мораль в этой истории такая: клиенты (или партнеры) всегда хотят переложить свои (или их часть) РИСКИ на рекламиста. Я (как эксперт и профессионал) хочу просто продать свои услуги. Это немного другое. И именно поэтому я беру предоплату.

P.S. Параллельно с этим клиентом я сделал такое же предложение другому клиенту,  у которого интернет магазин по текстилю. В итоге за январь заработал (на первых заказах) 7200руб. Процесс пошел.

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. Алексей 16 Mar 2015

    Сурово. :)

  2. Игорь 19 Mar 2015

    Кто не рискует тот не выигрывает

  3. Pro Движение 15 Nov 2015

    Клиенты мечтают на грош пятаков накупить. И лежать на печи. Это нормальные желания, но они не должны быть в основе бизнес отношений. Особенно мелкие клиенты этим грешат.


0