Последние записи по теме маркетинга:
Clue Train

Clue Train (Clue - "ключ", train- "поезд")

То, что вы  прочтёте далее, написано не мною, и не у нас. Этим «Манифестом» полная здорового оптимизма западное интернет-сообщество широко распахивает дверь в следующий век и декларирует…

Впрочем, с тем, что она декларирует, вы можете теперь познакомиться без пересказа. Сори, что много букаф, однако каждый пункт это законченная оригинальная мысль. Возьмите ее на вооружение, чтобы завтра не остаться позади паровоза. Перевод — мой.

  1. Рынки — это общение.
  2. Рынки составляют живые люди, а не элементы демографии.
  3. Люди ведут беседу друг с другом не механическими, а человеческими голосами, и их разговоры звучат по-людски.
  4. Человеческий голос — это озвучивание информации, мнения, возражения, предположения, шутливых комментариев, и он, как правило, открыт и естественен, в нём отсутствует фальшь.
  5. Люди, естественно, узнают друг друга по звучанию голоса.
  6. Интернет открывает перед  людьми новые возможности  для общения, которые в эпоху традиционных СМИ были им попросту недоступны.
  7. Гиперссылки губительны для иерархии.
  8. На рынках, связываемых воедино интернетом, и в структурах, объединенных локальной сетью, люди беседуют друг с другом, пользуясь при этом новыми действенными средствами.
  9. Это сетевое общение пробуждает к жизни неведомые доселе формы социальной организации, получения и обмена знаниями.
  10. Это привело к качественному улучшению рынков, к более полной их  информированности, к более высокой организованности. Причастность к сетевому рынку коренным образом меняет людей.
  11. Люди-участники сетевых рынков сознают, что самые лучшие знания и поддержку они получают друг от друга, а не от поставщиков. И пусть почивают с миром корпоративные разглагольствования о систематическом  повышении качества производимого ими товара.
  12. Тайны больше не существует. Сетевой рынок осведомлен о продукте больше, чем это известно самой компании-производителю. Новости распространяются моментально: не только плохие, но и хорошие.
  13. Всё происходящее на рынках справедливо и в отношении наёмных работников. Метафизическое сооружение, именуемое «Компанией» – вот что является единственной преградой между первыми и вторыми.
  14. Голоса корпораций отнюдь не схожи с голосами, которые слышатся в сетевых разговорах. Когда корпорации обращаются к онлайновому сообществу, их голоса звучат безжизненно, неинтересно, фальшиво.
  15. Через несколько лет сегодняшние однородные лже-голоса бизнеса — озвучивание бизнес-планов и рекламных проспектов — покажутся нелепыми и ненатуральными, как речь французского двора XVIII века.
  16. Уже сейчас эти компании,  говорящие на  языке ярмарочных зазывал, взывают в пустоту.
  17. Если компании воображают себе, что онлайновые рынки аналогичны тем рынкам, для которых они раз за разом прокручивают телерекламу — они  пребывают в заблуждении..
  18. Не давая себе отчета в том, что их рынки нынче превратились в близкое сообщество сетян, совершенствующих свои  навыки и накапливающие опыт и  всё больше вовлекающихся в активное общение, компании теряют отличные  возможности.
  19. В настоящее время компании еще способны на непосредственное  обращение к своим рынкам. Однако, утратив эту способность, второй  шанс им не представится.
  20. Бизнесам следует учитывать тот факт, что их рынки часто усмехаются. Они насмешничают над компаниями.
  21. Компаниям следовало бы  перестать раздувать щёки и начать относиться к себе не так серьезно. Им надо  развивать в себе чувство юмора.
  22. Чувство юмора — это совсем не означает   выкладывание анекдотов на корпоративном сайте. Чувство юмора – это, скорее, суммирование истинных жизненных ценностей, некоторой скромности, умения говорить без намеков и способности видеть вещи в правильном ракурсе.
  23. Компаниям, претендующим на «позиционирование», стоило бы начать с определения этой позиции. Оптимальный вариант ее – идеальное соответствие тому, чем так неподдельно интересуется сам рынок.
  24. Чванливое бахвальство типа  «Наша миссия – стать первейшим поставщиком АБВ!» – по сути, не позиция.
  25. Компаниям придётся оставить свои высокие дворцы из слоновой кости. Им придётся непосредственно общаться с людьми, с которыми хотят завязать  отношения.
  26. «Связи с общественностью» не имеют никого отношения к этой общественности. Компании испытывают страх перед  своими  же собственными рынками.

Здесь перечислена только треть пунктов. Читать далее

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0