Последние записи по теме маркетинга:

Мы живем в эпоху ПОТРЕБЛЯДСТВА. Только началась она у нас не 100 лет назад (с появлением массового мирового рынка и транснациональных компаний), а после развала Союза. Культ «потребления» американской цивилизации (которая, как известно, живёт в долг) навязывается транснациональными компаниями по остальному миру. «Америка-красавица — одна большая трансконтинентальная выгребная яма» (с) Джордж Карлин:

Постепенно «дикий капитализм 90-х» стал превращаться в цивилизованную конкуренцию (или монополию в некоторых областях). Конкуренцию за наше внимание и кошелек на полках магазинов и супермаркетов. В конце нулевых запад и Россия начали входить в стадию «информационной экономики». Это когда магазины стали частично замещаться интернет магазинами (можете ли вы представить себе покупку бытовой техники или электроники без посещения Яндекс Маркета?), а некоторые российские интернет магазины стали уступать в конкуренции по цене русским интернет магазинам в китае или заказывать через Ebay или Amazon.com (например Ebaytoday — где я приобрел ноутбук, с которого сейчас пишу). Поэтому крупные продавцы такие как Otto или Quelle изначально не стали держать складов на территории России, а только распространяют свои каталоги на Почте России и отправляют заказы из Германии (моя жена там часто заказывает).

 

Потреблядство

Товаропоток частных посылок через границу постоянно увеличивается да так, что даже наше правительство решило как то с этого чего то поиметь (сейчас можно без уплаты таможенных пошлин получить посылку с товаром на сумму до 1000Евро). Очень сильно на эту онлайн торговлю «подсели» как раз жители с регионов (а не из Москвы и из Питера), так как им лишние 10-20% от стоимости товара критичны и они готовы подождать 1.5-2 месяца, пока таможня разгребет завалы, а Почта Роисси (с «коммерческой» скоростью транспортировки грузов всего в 10км/ч) довезет это до них. Но вернемся к классическому маркетингу.

К старой доброй модели AIDA:

1. Привлечь внимание (цель рекламы)
2. Вызывать Интерес
3. Вызвать желание
4. Действие – заставить купить

Для этого и приходится делать из услуг и товаров ПРОДУКТЫ. Так, массаж или лечение кариеса сложно продать. Конкуренция большая. А вот когда мы называем это «Китайский чудодейственный массаж Гуаша бамбуковыми палочками» — «пипл хавает». Или «Лечение кариеса под музыку с ароматерапией». Таким образом реклама должна вызывать слюноотделение. Продукт должен доставлять. Эмоции.

Случай в Гильдии Поваров:

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0