Последние записи по теме маркетинга:

сеопультенок
Рекомендую посетить халявный семинар Коли Евдокимова, Михи Кузьмина и Василия Ткачева 11 декабря.

Система автоматического продвижения сайтов SeoPult и компания UnMedia приглашают всех желающих на бесплатный SEO-семинар, который пройдет 11 декабря в гостинице «Измайлово». В программе семинара 2 актуальных доклада, которые будут интересны каждому специалисту по поисковому продвижению, а также представителям заказчиков (маркетологам, директорам компаний), желающим использовать интернет в качестве канала привлечения клиентов. Семинар включает как теоретическую, так и практическую составляющие. Поскольку все докладчики являются действующими практиками поискового продвижения, а Система SeoPult позволяет проводить масштабные исследования и эксперименты над поисковыми машинами, посетители семинара смогут бесплатно получить действительно уникальную информацию и задать все интересующие вопросы на круглом столе с разработчиками Системы и SEO-аналитиками.

Темы докладов

  • «Снежинск: новый алгоритм Яндекса. Особенности, главные факторы ранжирования, методы продвижения». Алексей Штарев, руководитель отдела поискового продвижения компании UnMedia.
  • «Маркетинговый подход к продвижению сайтов: анализ веб-ресурса, оптимизация внутренних и внешних факторов». Николай Евдокимов, стратегический директор холдинга UnMedia, руководитель Системы SeoPult.

Зарегистрироваться на семинар можно, воспользовавшись специальной формой, которая размещена на странице сеопульта.

Это были цитаты. Понятно что все эти «бесплатные семинары» носят характер пиара Сеопульта (на 40-70%). Однако, предлагаю Вам приехать (м. Патизанская) за этими оставшимися 30% полезной информации, чтобы еще задать ВОПРОСЫ В ЛОБ корифеям :)

Программа семинара позволяет познакомиться как с теоретической стороной поискового продвижения, так и подробно разобрать некоторые практические приемы работы с сайтом.

Программа семинара

I. «Маркетинговый подход к продвижению сайтов: анализ веб-ресурса, оптимизация внутренних и внешних факторов». Николай Евдокимов, стратегический директор холдинга UnMedia, руководитель Системы SeoPult.

1. Маркетинговая стратегия построения эффективного сайта. Оптимизация внутренних факторов.

  • Вступление.Шаги к успеху.
  • Маркетинговый подход, используемый при классификации запросов.
      Определение целевой аудитории.
      Методика работы с системами статистики поисковых запросов.
      Структуризация семантического ядра.
      Формирование областей сайта.
  • Оптимизация внутренних факторов. Контентная оптимизация.
      Классические ошибки.
      Создание внутренней ссылочной структуры.
      Оптимизация текста страницы: частотные характеристики, понятие тошноты и кворума.[это уже что-то новенькое!]
      Работа с тегами форматирования и акцентирования.
      Работа с метатегами.
  • Ответы на вопросы.

2. Работа с внешними факторами. Последовательность действий.

    • Введение. Экскурс в историю изменения алгоритмов ссылочного ранжирования.
    • Три поколения средств автоматизации в SEO.
    • Подходы к оценке ссылочного бюджета.
    • Этапы работы с внешними факторами.
        Методика составления текстов ссылок.
        Отбор площадок для простановки; работа с блеклистами.
        Автоматические режимы простановки: плюсы и минусы.
        Метод ускорения индексации и прироста ссылок.
        Принцип съема некачественных ссылок.
  • Рассмотрение основных ссылочных бирж, надстроек.

II. «Снежинск: новый алгоритм Яндекса. Особенности, главные факторы ранжирования, методы продвижения». Алексей Штарев, руководитель отдела поискового продвижения компании UnMedia.

  • Обзор алгоритмов Яндекса (Магадан, Магадан 2.0, Находка, Арзамас (версии: 2, 4, 1.1, 1.2, +16, 1.5), Снежинск).
  • Нововведения по сравнению с прошлой версией алгоритма (внутренние факторы ранжирования, внешние факторы ранжирования).
  • Анализ данных по проектам UnMedia и SeoPult (опровергнутые и подтвержденные данные).
  • Главные факторы ранжирования, учитываемые Снежинском.
  • Практические примеры и кейсы.
  • Тенденции развития поискового алгоритма Яндекса. Что будет после Снежинска?

III. Круглый стол. Ответы на вопросы.

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0