Коллеги пригласили поучаствовать на партийном собрании SEO долгожителей тусовки форума сра.энджинс (к которому я сильно неравнодушен и вообще ни ногой туда с 2005 года после того, как он превратился в туалетную ленту вместо собрания полезной инфы). Впрочем его можно сравнить с МГУ на четырех десятках факультетов учатся как грамотные люди, так и всякое …., не прикладывающее усилий чтобы туда поступить и чтобы там учиться. Самое главное в этой фразе УЧАТСЯ. Видал и я вечных студентов у себя физтехе (когда я был на 3-м курсе, в 20 лет, со мной учился «вечный студент», которому было 27 лет и при мне его отчислили :). Эти «вечные студенты» просто не хотели его заканчивать, чтобы 5-10-15 лет от поступления жить в стенах общаг и этой замечательной атмосферы беззаботной жизни физиков и лириков). Кстати, на тусе были ребята, которых я знаю 5 лет, и которые занимаются раскруткой сайтов в Украине. С серчом очень быстро стало понятно, что «палить темы» там невыгодно и даже вредно, а также бОльшая часть народу просто на нем НЕ УМЕЕТ ДУМАТЬ свое головой и как ведомые овцы разделяют мнения «вожаков»:
Итак, Анонсировались шашлык и другие прелести летней жЫзни:
Время: 05 июня 2010 год. Первая суббота этого лета.
Место: Строгинская пойма. Почему:
• проверено, опробовано и вообще условное место;
• в летний сезон там позволительно купацо всем желающим;
• очень удобно парковать бухло в прибрежные воды, дабы в момент его доставания для распития температура его была близка к идеальной, то есть вотка холодная, пиво тоже;
• удобно добираться от метро;
• достаточно близко к метро там расположен Утконос, в который всё удобно заказать и потом непосредственно оттуда доставить на место.
Встречаемся в 12.00 у метро Щукинская. Опоздавшие добираются с помощью карты вот сюда.
Сумма:
1000 вмр на R718091735278
или
35 вмз на Z206644722885
или
1000 ЯД на 41001197892776
В примечании указываем ник. Приём средств осуществляется до 3-го июня.
Девушкам скидка 50%!
Субботним утром, заранее оплативши 1к ВМР я было собрался выходить, но не тут то было! Замок в моей съемной квартире (который наверно не менялся лет 20) заклинило и я просто не мог выбраться наружу! МЧС (моб: 112) захотело за такую операцию 10к руб. бабла. Звонок хозяйке позволил частично решить проблему, но уже за 2к бабла+1к на установку нового замка. Добрался я до Шукинской, затем на маршрутке с навигатором еще полчаса бродил по полуострову в поисках поляны с трын-seo-травой, где собрались по 4-10 человек стайки шашлыко-бухло-любителей пикников. Впрочем у меня немножко хватило ума не спрашивать у каждой из этих 20-ти компашек «тут не seo-туса-удаф-ком-лдпр-кпрф случайно?»
Вдоволь набродившись с навигатором и насмотревшись на серферов, которые гарцевали на лебедке (тросы, подвешенные над заливом) я по побережью полуострова наконец-то набрел на палаточный лагерь братьев по разуму. Там помимо некоторых знакомых лиц из Тулы и не только
присутствовало замечательное незнакомка, оптимизаторское дитё, будущая фотомодель (голубые глаза, высокий рост, блондинко) вот:
Думаю что сеошницей ей вряд ли быть, в отличии от другого знакомого лица комсомолки, маркетологши, seo-шницы, красавицы и просто директора по маркетингу одной широкоизвестнойвузкихкругахкомпании (забыл название):
Тарас (Сеозавр) подогнал 100 маечек красненьких с кепочками :) Поскольку было прохладно, то многие в них дополнительно облачились
Теперь о приятном, ради чего все здесь собрались. Основная цель мероприятия была — покушать барбекю шашлыки. Ниже фото их самых, вместе с персонажами (кто тусит на форуме, узнает, я почти никого не знал :).
Водка «Снежинская»
Отдельного упоминания стоит сказать о подарках моих тульских коллег, которые провели перемаркировку водки Журавли в Rookee и другой водки в водку «Снежинская».
«Водка оптимизаторская «Снежинская» разработана по уникальной рецептуре ведущими интернет маркетологами и реверс-инженерами в отрасли. Водка «Снежинская» на сапоссылках представляет собой вершину оптимизаторских технологий. Использование тематических фильтров позволило добиться максимального соотношения грамм/ТИЦ/рыло/час.
Водка «Снежинская» обладает ярко выраженными магическими свойствами и совместно с танцами под бубен, дает кумулятивный эффект в раскрутке сайтов. Если выпить 200г водки «Снежинская» в полнолуние и произнести доменное имя вашего ГС, то он превратиться в СДЛ.
Еще одним замечательным свойством водки «Снежинская», является возможность вызавать ссылочный ап по требованию выпившего, а также право запостить соответствующую тему на форуме www.searchengines.ru без санкций модераторов.
Альтегруп предупреждает. Злоупотребление водкой «Снежинская» может привести не только к падению ТИЦ, но и к бану во всех поисковых системах, а также склейке всех ваших сайтов в один.
Имеются противопоказания школьникам.
Attention!
Если выпить литр водки «Снежинская» вы НЕ СТАНЕТЕ гуру!
Если у вас возникли проблемы с продвижением сайтов, звоните 741-85-91″
Что мне нравится в подобных мероприятиях — не кайф выпить, а хорошо покушать :) Состояние алкогольного опьянения мне самому себе кажется каким то больным и неествественным, неприятным. Хотя и байки оптимизаторские про клиентов, манимейкиг и.т.п. мне показались рассказами в детском саду. Скучно и неинтересно.
SEO-Party-Девушки
Зато некоторые девушки на пати были просто супер и по внешности и по наличию соображалки. Одна из девушек (ее ниже нет) даже считала, что сможет на этом пати схедхантить продажника :)
Кальян однака
Шапка Платона
Давно известно, что сеошники суровы, особенно челябинские и питерские. Последним изобретением сеошников стала шапка Платона, которая помогает при апдейтах и пробивке кэша. Эта шапочка сделана из фольги, которую не купить в магазинах обычно. Вернее, это обычная фольга, которая становится необычной после ежегодного ритуала в Строгино. Как папоротник на Ивана купала она получает магические свойства.
И вот, я сегодня получил небольшой инсайд от промоутеров киноиндустрии. Мне сообщили, что наконец-то один из тайных режиссеров (явно из жыдомассонской ложи) снимает ремейк на один из фильмов ужасов, только про суровых сеошников, который так и называется «Шапка Платона». На фото — обложка для кинотеатров, правда, это рабочая версия (на то и инсайд). Пишут на форуме.
Море по колено
При температуре +16 и ветре как то не очень хотелось купаться, но «НАМ НЕ СТРАШЕН АГС» и три человека полезли :):
Закат. Красивый сука
— Только русский человек может материться глядя на закат…
И только мы можем с его помощью подчеркнуть широту нашей души….
Задорнов
SEO НЛО
Хотя был еще SEO-змей, но я считаю что самое прикольное было — это SEO-НЛО: вдоволь накуфафшись и напившись (для любителей) огненной воды самые трезвые из нас стали запускать это чудо.
Групповое фото (меня там нэт)
Завершение пати, начало афтапати (или так пить низя)
Потом собрались и поехали в колонне из трех машин (я и еще 14 человек самых трезвых) на афтапати в Hard Rock Cafe на Арбате. Там за вход пришлось содраться в 500р. и был какой то дискач с диджеем-негром.
Не просидев и 2-х часов мы поехали до дому (кого подвезли), мне пришлось поймать машину. На этом мероприятие закончилось и я считаю что по атмосфере (в плане отдыха) оно лучше всякого фуршета на любоей конференции :) Если проанализировать зачем туда пришли люди то можно выделить несколько групп:
- Костяк старой тусовки независимых (кто руководителей, кто сам по себе seo-фрилансеры) обитателей форума SearcheEngines, которые встречаются не первый раз.
- Люди, пришедшие чтобы пропиарить себя/свои проекты прежде всего на маечках (Пульт, Руки, йа, СеоЗавр), я вот пришел в маечке «Царь, просто царь», но стало оч. холодно и пришлось напялить СеоЗавровскую маечку сверху.
- Кто-то пришел поискать клиентов (копирайтерша), найти продажника, и даже… мужчину для совместного проживания (к себе :)
- Люди, пришедшие поделиться опытом, наладить новые связи.
- Ну и конечно большинство людей просто пришли ОТДОХНУТЬ. Каждый по своему: кто БУХНУТЬ (для некоторых это удовольствие), кто поесть шашлыка и все остальное (купание и.т.д. :)
P.S. Здесь я ставил цель полноценно описать сиё знаменательное ежегодное событие, фотки тут большинство не мои :) Если на кого копирайт не поставил. Пишите на internet гав гав murketolog.ru поставлю или что нить удалю.
Класс. Особенно понравились футболки.
А мне нет! Вроде дизайнер нарисовал клевого динозаврика, а когда владелец бренда юзает потом Times New Roman на футболке. УЖОС!
«бляндинко»…
что за свинство — так отзываться о ребенке
поправил! :)
[…] Рамки у картинок в тексте. Отступы текста абзаца и рамок. Опционально – оформление подписи под картинкой (пример). […]