Понятное юзабилити и эффективный маркетинг
Могут ли 90% интернет-магазинов увеличить продажи на 30-70% не увеличивая трафик? Да и мы ешё 3 раза повторим это.
Для кого этот семинар:
- Владельцев интернет магазинов
- Продвинутых SEO-специалистов
- Маркетологов и юзабилистов
Что узнают слушатели семинара:
- Что происходит с Вашим бизнесом? Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина: стоимость перехода, затраты на получение 1 заказа, средняя маржа на ед. товара, оборот и другие.
- Чем лучше торговать в интернет магазине? Как выбрать тот товар с большим спросом, который позволит вам меньше конкурировать по цене.
- Как применять SEO продвижение? Подход к продвижению интернет магазинов совершенно иной, чем к продвижению сайтов услуг. Как выбирать поставщика услуг и получить от него 80% отдачи при 20% затратах!
- Как использовать контекстную рекламу? На какие показатели смотреть, вести самому или выбрать агентство контекстной рекламы.
Программа семинара
- Увеличение продаж: понятное юзабилити и эффективный маркетинг
-
- Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина.
- Чем лучше торговать в интернет магазине? Основные критерии выбора товара.
- Как выбрать подрядчика по SEO-продвижению.
- SEO-оптимизация интернет магазина. Составление семантического ядра, отброс слов «пустышек».
- 9 Типов текста для интернет магазина – ваши инвестиции в контент.
- Как дешевле получить контент описаний товара. Уникализация товаров в интернет магазине.
- Работа с фрилансерами по поддержке ресурса: 2 программиста и контент менеджеры.
- Внутренняя перелинковка: вычисление веса страниц, скрытие не продвигаемых страниц.
- Использование ссылочных агреггаторов (SeoPult, Rookee), ссылки навсегда.
- Юзабилити интернет магазина – строго следовать стереотипам пользователя или смерть.
- Маркетинговые фишки: увеличение доверия у пользователя, социальные доказательства.
- UPSale — увеличение стоимости среднего чека (вовремя предложить пользователю дополняющий товар).
- E-Mail маркетинг – работа с существующей базой клиентов: как продать повторно.
- Аутсорсинг клиент сервиса интернет магазина: от Call-центра до службы доставки.
- Как минимизировать человеческий фактор и выбрать партнера по обработке заказов.
Будем разбирать юзабилити-аудиты
- www.holodilnik.ru,
- www.boffobooks.ru,
- www.digital.ru,
- www.notik.ru,
- www.stroycom-msk.ru,
- www.сайты клиентов.ru
90% интернет-магазинов могут увеличить продажи на 30-70% не увеличивая трафик. Но не делают это.
Подробнее: //topexpert.pro/seo-shop.html
Самый быстрый способ увеличить продажи интернет магазина — это установить RedHelper — онлайн консультант для сайта. на 20% примерно легко можно поднять.