Добрый вечер, дорогие мои маркетологи и маркетологши. Представьте себе что вы на машине двигаетесь по МКАДу. Вас не сильно достают щиты (3*6 м) которые стоят слева или справа. Представили?
А теперь представьте, что Лужков ВДРУГ (чтобы заработать БОЛЬШЕ БАБЛА) РЕШИЛ поставить щит не справа/слева а по центру трехполосной дороги! Именно это несравненное ощущение я получил сегодня, зайдя на style.rbc.ru
В своем «уютном журнале» я неприемлю мат. Поэтому выражаюсь культурно. РБК — ВЫ УБЛЮДКИ!!!
Реклама Вашего рекламодателя широко и вольно развернулась на все мои 17 дюймов и не хотела закрываться! Сколько бы я не жал на крестик. Более того, когда я просмотрел 10 секунд этого ролика, она свернулась в флэш видео на сайте и продолжило показывать мне его! Я попробовал его закрыть (секунд 5 ждал как появится крестик!). РОЛИК НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ!!!! Вместо этого у меня открылся сайт полностью с роликом и показал его мне ДО КОНЦА! Тут я почуствовал себя не муркетологом а Алексеем Беляковым, из Таганрога, разговаривающим с ТЕЛЕВИЗОРОМ (см. Наша Раша)!
В своей предбанкротной агонии вы стараетесь заработать на НАС, Ваших уважаемых читателях и кушателях вашей надоедливой рекламы. Чтобы ВСЕ 100% не только на 10 секунд ролика про Дранную кошку (или алкогольный синтетический напиток гопников) ролик мы просмотрели и СХАВАЛИ.
Искренне желаю вам в ближайший год потерять 50% Вашей постоянной аудитории.
Прокомментировать