Запарили вас нищегребы?
Наверно каждому муркетологу, ищущему где же взять себе клиентов на раскрутку, разработку сайта и контекстную рекламу интересно знать, в каких тематиках буизнеса есть платежеспособные клиенты.
Читаем и вникаем!
Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной отрасли увеличились и составили 12,11% от общих трат в сервисе. При этом сместились рекламные акценты: сейчас внимание в этой категории акцентировано не на продаже новых автомобилей, а на продаже автомобилей б/у, их ремонта и сопутствующих запчастей. В рейтинге популярности среди интересов пользователей категория «Авто» также увеличила свою долю — с 7,33% до 8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса.
Медицинский сегмент уверенно держит вторую позицию среди лидеров по рекламным тратам: рост суммарной доли трат медицинских компаний в сервисе вырос с 7,48% до 8,14% относительно 1 квартала. Интерес же пользователей к медицине ослаб, но незначительно: это по-прежнему вторая по популярности тематика среди интернет-аудитории (7,06% от всех переходов).
Промышленный сегмент сохраняет стабильность, занимая третью строку рейтинга активности рекламодателей с результатом 7,85% от общей доли рекламных бюджетов. Среди пользователей этот сегмент также популярен — ему принадлежит традиционное пятое место среди самых востребованных коммерческих тематик у интернет-аудитории (5,25%).
Сегмент недвижимости продолжает наращивать рекламную активность после падения в 1 квартале 2009 года: доля в общем бюджете выросла на 1,5% и составила 6,55%. Рост связан с усилением конкуренции на данном рынке. Интерес же пользователей к предложениям, связанным с недвижимостью, также высок — об этом говорит увеличение доли переходов по объявлениям этой тематики с 5,08% до 6,08%.
Если в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года реклама в финансовом секторе была преимущественно направлена на привлечение депозитов и биржевые игры, то во 2-м квартале 2009 года компании вновь стали предлагать автокредиты и кредитные карты — при этом по-прежнему лидером по тратам является реклама депозитов. Доля этого сектора в общем рекламном бюджете незначительно колеблется в пределах 6-7%. При этом среди пользователей спрос на финансовые услуги стабилен и составляет 2,94%.
В категории «Туристические услуги» наблюдается сезонный рост. Об этом свидетельствует как резко возросший интерес пользователей к тематике (увеличение доли переходов с 3,44% до 5,18%), так и повышение доли рекламных бюджетов в общих тратах рекламодателей в «Бегуне»: с 2,73% до 3,89%. Но стоит отметить, что любая положительная динамика в данном секторе не является ожидаемой, так как некоторые крупные игроки в результаты финансового кризиса были вынуждены уйти с рынка туристических услуг.
Мотайте на ус короче!
Хорошо постишь, продолжай, действительно интересно почитать
Ознакомился, стоящая тема!
О, спасибо! А я тут ищу незанятые ниши в нашем регионе, а они почти все не заняты, или заняты людьми, у которых руки не из того места растут. Теперь буду знать, в какой последовательности действовать!
О! У меня вопрос Муркетологу!-))
Такая тема. Я сейчас делаю специально сайт по Адсенс. Чисто авто тематика, буду бить первое время только контентом. Темы беру чисто по Вордстату. Как думаете идея нормальная или есть косяк в затее?
Молодой программист спрашивает старого программиста:
— Помоги! Ну ничего не получается! Где у меня тут ошибка в коде?
— В ДНК
Делать сайты «под сапу», «под эдсенс» и.т.д. уже не маза. А вот сделать ускотематичский сайт, где УНИКАЛЬНЫЙ контент (который нужно знать где дешево найти, например по чертежам старых автомобилей) — это и есть — думать головой.
А так,
а) Ставь БЕГУН. Он также размещает контекстные объявления Гугла+свои.
б) Бери старый домен и размещай на нем статьи за деньги.
По поводу можно ли зарОботать в интернете: http://murketolog.ru/ebomzh/