Недавно, просматривая выдачу в американском Google по запросу SEO, я наткнулся на своих знакомых. Украинская компания WebPromo уже более 3 лет успешно работает с американскими клиентами, а сайт WebPromoExpert.com является его англоязычной версией. В десятке сайт был и по запросам «seo agency», «seo company» и «seo services». Эти запросы являются одними из самых конкурентных в SEO тематике. Я попросил своего знакомого из WebPromo, Антона Воронюка поделиться секретами продвижения сайта в западном сегменте.
Здравствуй, Иван!
Пересказать всю схему продвижения в одном посте будет довольно проблематично. Поэтому остановлюсь на особенностях и инструментах первичного, но в тоже время наиболее важного этапа.
Подбор ключевых слов и анализ конкурентной среды. (Keyword Research and Competitors Analysis)
Первичный подбор ключевых слов (keyword research), в том случае, если ниша нова и неизведанна, является основным этапом поискового продвижения. Неправильно подобранные слова не принесут в дальнейшем ни трафика, ни конверсий. В США контекстная реклама и продвижение в большинстве случаев идут в паре. Подбираются трафикогенерирующие запросы, тестируются в контекстной рекламе, те из них, которые приносят конверсии, добавляются в кампании по продвижению.
При подборе англоязычных ключевых запросов на помощь приходят такие инструменты, как KeywordSpy и SEMRush. Давайте посмотрим с их помощью, что делается в американской выдаче по тематике SEO.
Продвижение сайтов под Google в США напоминает страну, где все поголовно наркоманы. Однако наркотики запрещены, но все всё равно их употребляют. У них не развиты (запрещены) биржи ссылок (иначе Гугл сделает ататат!), поэтому им, как у нас в Рунете 10 лет назад приходится договариваться с веб-мастерами и блоггерами о размещении статей, постов за нехилые деньги.
Начнем с ориентировочных ключевых слов – seo services (услуги поисковой оптимизации).
KeywordSpy отдает нам количество рекламодателей в контексте и стоимость за клик.
Рекомендованный связанный список ключевых запросов:
И один из наиболее ценных моментов – список основных конкурентов вместе с перечнем их ключевых запросов по контекстной рекламе и органическому поиску.
Как видно из списка, среди лидеров нас могут интересовать rankpay.com и seo.com. Возьмем второго.
Сразу же есть возможность ознакомится с текстами объявлений в контексте.
И видом заголовков и сниппетов в органической выдаче.
После того, как Вы промониторили основных конкурентов, заполучили работающие ключевые слова и тексты объявлений (сниппетов), нужно задаться вопросом: “На каких словах сконцентрироваться?” Первоначальным критерием становится способность приносить трафик.
Приблизительную посещаемость сайта конкурента дают возможность отследить SEMRush и Compete. Для сайта seo.com Compete дает цифру в 30,828 уникальных посетителей в месяц.
В то время, как SEMRush утверждает, что только органического трафика из Google на сайт приходит 54 тыс. в месяц.
Погрешность в этом моменте обеих инструментов достаточно велика. И SEMRush и Compete значительно завышают реальные значения трафика.
Преимущество SEMRush при таких исследованиях заключается в наличии данных о текущих позициях и % трафика, приводимым ключевым словом по отношению к общей посещаемости из органической выдачи Google. Благодаря выгрузке в Excel и несложной работе с формулами, можно определить во сколько раз отличаются по объемам трафика те или иные ключевые запросы.
Спасибо отличный пост и за сигмен предоставленых сервисов