Захожу я смотреть сегодня статистику ЛайвИнтернет. И вижу:
Захожу на сайт конторы.
Которая придлагает нахаляву еще кучу всяких дизайнов.
Как оказалось, не все так просто. Да, Greenparking предлагает выбрать дизайн для парковочного домена. Признаться, дизайнов довольно много, встречаются даже симпотичные, но есть проблема. Но, в изобилии дизайнов, похоже, не подумали о контенте для парковочного домена. Дизайн то разные, а контент — откровенный мусор!
Парковочные домены своебразны по своей природе. Как-то раз я решил купить несколько трехбуквенных доменов. Сделка прошла успешно, но вот домены никак не хотят добавляться в индекс Яндекса. А все почему? А потому что они ЗАБАНЕНЫ. Да, именно так. А почему? Потому что они были припаркованы!
Зачем использовать парковку домена, если она ощутимо влияет на домен? Парковка позволяет не простаивать домену, а заработать на нем. Сервис парковки создает «тематический сайт» с контекстной рекламой, а также анализирует и подсчитывает трафик. Но поисковые системы от этого не испытывают восторга.
Вывод домена из бана не простое дело. Так что, из-за какого-то там паркина может пропасть очень хороший домен. Пусть вас не завлекают красивые дизайны и заработок с парковки, лучше подумать о будущем домена.
Полностью согласен со статьей! Яша исключает парковку из результата поиска, обычно парковку используют когда хотят продать домен, другого смысла я не вижу.
грамотное освещение вопроса — автору респект :)