Последние записи по теме маркетинга:

Культура «потреблятства», навязанная, отчасти западом и западным маркетингом привела к тому, что сейчас пользователи уже не хотят покупать стандартные услуги типа «массаж» или «лечение кариеса».

Из них приходится делать ПРОДУКТЫ, такие как «лечение кариеса под классическую музыку с обезболиванием» или «китайский чудодейственный массаж «Гуаша» бамбуковыми палочками с ароматерапией». Большинство бизнесменов, с которыми мне приходилось сотрудничать — не маркетологи. Они хорошо знают свой товар/услугу но плохо знают своего покупателя и совсем не умеют делать для него ПРОДУКТ (из своей услуги).

Для традиционного  бизнеса в интернете (который пришел туда из оффлайна) существуют две «параллельные вселенных» — вселенная «инфомаркетинга» — продажи информационных продуктов (треннингов, обучающих материалов, программного обеспечения)

и купонные системы:

Вот от них можно брать хороший пример, чтобы продумать какие свойства придать своему продукту.

Итак, мы имеем новые вызовы для бизнеса в современных реалиях:

Вызов маркетологу №1: Насыщение рынка обучающих предложений в Рунете, большая конкуренция. Становится все сложнее и сложнее выделиться, и продавать вообще. Для продаж сегодня — наличия одного только “востребованного продукта” уже давно недостаточно. Нужны новые решения, в позиционировании, в тактиках продаж и многом другом.

Вызов маркетологу №2: Чтобы успешно продавать, и особенно в инфомаркетинге, нужно быть достаточно хорошим копирайтером. Однако стандартные и растиражированные приемы копирайтинга работают всё хуже, у аудитории к ним “повышается иммунитет”. Также как и с вызовом выше, часто нужны другие решения.

Вызов маркетологу №3: Мы вошли в совершенно новое время. Большинству реальные перемены сейчас не видны, однако “маркетинговое поле” УЖЕ сильно поменялось. Те кто этого не понимает сейчас — и будет пытаться заскакивать в мчащийся поезд уже на ходу, через несколько лет — потеряют очень много.

Ваш продукт (лицом которого чаще всего является ТЕКСТ) должен сочетать в себе следующие особенности:

  1. Программа минимум: должен в себе содержать основные потребительские свойства услуги («массаж»).
  2. Содержать в себе креатив (в идеале свойства, которые не повторялись у конкурентов)
  3. Объем преимуществ-свойств должен быть от 2 до 7-10 — слишком перегружать потребителя подробностями описания продукта-услуги неправильно.

p.s. Часть мыслей о трендах подсмотрена у коллеги-копирайтера

P.P.S. Такие тексты мы и делаем в студии копирайтинга TextStyle.ru

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0