Последние записи по теме маркетинга:

Пользователи поражают своим умом и разнообразием, когда вбивают самые неимоверные запросы в поисковики. Посмотрим, какие запросы интересуют пользователей, начинающиеся с популярных слов “Что, где, зачем…”:

Ради того чтобы поесть, голодный человек способен на многое, даже открыть банку килек двумя ложками и тапком…

Всем известный Google уже давно стал не просто поисковой системой, но и большой всемирной энциклопедией, к которой каждый день, со всего мира обращаются миллионы пользователей по самым разнообразным вопросам. Давайте рассмотрим некоторые необычные и интересные запросы, с которыми обращаются к Google пользователи РуНета:

Трубка или кальян уже многим надоели, да и дорого в сравнении с пипеткой… Против пипетки Шерлок Холмс со своей известной трубкой отдыхает!

Этот запрос демонстрирует последствия курения через пипетку! Это касается двух выделенных результатов.

Бывают же предусмотрительные люди. В наше время нужно быть готовым ко всему, и даже к нападению зомби. (особенно после курения через пипетку!)

К этому случаю можно только процитировать известного юмориста М.Задорнова – «Такое, может прийти в голову только нашему человеку»… Ученые со всего мира проводят эксперименты над молекулами, атомами, ДНК, клетками…. Да кому это интересно?? Простых людей больше мучает вопрос, что же будет, если в унитаз поезда бросить лом?!.. Вот какие надо ставить эксперименты!

Ну и дальше смотрим чем народ руководствуется и интересуется при обращении к Google:

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. mexboy 24 Sep 2010

    Кстати часть таких забавных саджестов вполне может быть накручена ;)

  2. JohnnySuperb 28 Sep 2010

    Хорошая подборка поисковых запросов. Но львиная доля более интересных запросов не была отображена. И конечно же — народ надеется, что такие проблемы уже встречались у других людей

  3. Murketolog 28 Sep 2010

    сколько демотиваторов уже на эту тему сделали :)


0