Все маркетологи любят свою работу. Даже если иногда хочется убить коллег, клиентов и застрелиться напоследок самому.
Мало кто в состоянии любить свою работу каждый день и каждый час. Мы, маркетологи, можем. Мы ремесленники и творцы, бизнесмены и аналитики в одном лице.
Точно знаем, что помогает справляться — ирония, самоирония и скептицизм.
- Я маркетолог. Я телепат. Могу с легкостью извлечь из вашего подсознания ту самую идею, которая вертится у вас на языке, но вы никак не можете сформулировать.
- Я маркетолог, а это значит, что мне не особо то нужны деньги. Сделаю для вас все, о чем бы вы ни попросили.
- Я маркетолог. Придумывать рекламу в стол — мое любимое занятие. Поэтому я с огромным удовольствием поучаствую в вашем бесплатном тендере на 18 агентств.
- Я маркетолог. Мне ничего не стоит выдать вам 15 идей по одному проекту, когда вы в последний момент меняете бриф, и все надо начинать заново.
- Я маркетолог, и я понимаю, как важна для мотивации и вдохновения постоплата. Никогда не делайте нам предоплат, это очень расхолаживает.
- Я маркетолог. Мой любимый бриф — «Придумайте мне что-нибудь эдакое нестандартное». Конечно же, я точно знаю, что вы имеете в виду, какую проблему нужно решить вашему бизнесу, и какое сообщение должно быть получено аудиторией.
- Я маркетолог. Если мне дают на разработку кампании несколько месяцев, я расстраиваюсь. Срок «вчера» наилучшим образом подстегивает мою мысль и не дает мне тратить ваши деньги.
- Я маркетолог, и все мысли в моей голове рождаются на бесконечных встречах, а не в спокойных раздумьях. Пожалуйста, назначьте мне 5 встреч на день, и вы получите самое крутое решение еще до захода солнца.
- Я маркетолог, поэтому я смотрел все фильмы, слушал всю музыку и читал все книги. И даже не сомневайтесь, я в течение секунд пойму, на какого кудрявого актера из фильма «ну этого… как его» должен быть похож герой ролика. И с 3 нот угадаю чаемый саундтрек.
- Я маркетолог, и это я виновен в том, что кампания провалилась. Это же я уговаривал вас принять наши идеи всего два месяца вместо полугода. Это я слабодушно сдался и оставил попытки доказать свою правоту после того, как мне пригрозили открытым тендером. Поэтому я доволен вашим решением сменить агентство после провала.
- Я маркетолог, и я никчемен. Вашей жене и секретарше не понравилась наша идея. Я высоко ценю и уважаю их мнение и профессионализм в рекламе.
- Я маркетолог. Я добрый и очень радуюсь, когда вдруг вижу мою непринятую идею все-таки реализованной другими. И никогда не злорадствую, если она реализована через одно место.
- Я понимаю, что незачем платить дармоедам-рекламщикам, когда у вас в отделе кадров работает отличная и очень креативная Наташа, которая придумает не хуже меня.
- Я всего лишь рекламист. Я отдаю себе отчет в том, что ваша компания очень крупная, и она снесет мое агентство с лица земли. Работу в этой стране я больше нигде не найду.
- Я маркетолог. Моя работа — плевать в потолок, модно одеваться, мотаться по фестивалям и зарубежным съемкам, делать важное лицо. А, забыл сказать — у меня на столе гора кокса.
Да, уж. Про «креативную Наташу» вообще в точку.
А, мне понравилось: «Я маркетолог, и я никчемен. Вашей жене и секретарше не понравилась наша идея. Я высоко ценю и уважаю их мнение и профессионализм в рекламе.»
У нас в фирме как раз секретарша все критикует и убеждена, что лучше всех разбирается во всем)))
Про всего лишь два месяца а не полгода — это прямо 100%
и про то что мои идеи были реализованы другими — ну просто всегда так бывает )
автор как в воду глядел! можно сделать гимном маркетологов))0
Абсолютно все в точку. И вот, задавая себе вот такие вопросы каждый день, в какой-то момент я пришел к выводу, что надо завязывать. Кучу говна под названием «маркетинг» не разгрести за всю жизнь. А жена и секретарша директора всегда будут лучше как маркетологи, чем я со своим опытом в пару десятков лет и огромным портфолио успешно выполненных проектов.