Последние записи по теме маркетинга:

Мне кажется, что в сочетании «интернет-маркетинг» становится всё меньше «интернета» и всё больше «маркетинга». Маркетинг в Сети всё реже воспринимается как деятельность в дикой местности, населенной инопланетными существами, где действуют абсолютно другие правила, и потому результаты непредсказуемы, да и соваться на эту территорию рискованно. Теперь онлайн активность включается в генеральный бизнес-план, увязывается с другими процессами и не воспринимается как нечто экзотическое.

С другой стороны — от интернет-маркетинга перестали ждать чуда и воспринимать его как «палочку-выручалочку». Как следствие, померк ореол таинственности, развеялся миф, и онлайн стало гораздо труднее продавать, используя приёмы городских шаманов и потомственных адептов белой магии в пятнадцатом поколении.
На мой взгляд, это отлично. Хотя бы потому, что в Сеть пришло не только огромное количество новых людей, для которых Интернет стал естественной средой обитания, но и новые технологии, позволяющие значительно расширить возможности «маркетинговых коммуникаций» (модный термин, да?), то есть возможности взаимодействия с потенциальными потребителями. По сути, эти технологии — например, дополненная реальность или «чекин в 4Square» — размывают само понятие «онлайн».

И мне будет спокойнее, если подобные технологии будут использовать профессионалы.

На нескольких прошедших конференциях я с удивлением услышал, что блоггеры постепенно превращаются в маркетологов, а маркетологи — в блогеров. У меня был наверно второй путь. Я не считаю блоггинг — своей приоритетной задачей, всё же я не журналист и не стремлюсь зарабатывать на блоге деньги («монетизировать его» и.т.д.), я стремился только сделать ЖУРНАЛ, где бы я мог писать статьи о маркетинге и интернете.

Не будем тыкать пальцем

К SEO-блогерами отношусь неоднозначно :)

Сейчас я активно веду Твиттер и блог SeoDemotivators.ru

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0