Последние записи по теме маркетинга:

По данным службы Яндекс.Новости на начало 2009 года каждый будний день в российском Интернете появляе,тся как минимум 36 тысяч сообщений СМИ (каждый выходной – как минимум 9 тысяч). Если печатать все эти сообщения в одной ежедневной газете, то её объём составил бы 10 тысяч страниц (и это без картинок). На все эти новости одному человеку, читающему со средней скоростью 1000 знаков в минуту, понадобился бы целый месяц. (К счастью, почти неделю из этого месяца можно было бы сэкономить, поскольку 20% сообщений интернет–СМИ – «копипейст»).

Интернет СМИ

Интернет СМИ

Среднее СМИ в Интернете, по данным за сентябрь 2008– январь 2009–го , выпускает 16 новостей в будний день и 4 новости в выходной. Для сравнения: каждый будний день сайт газеты «Коммерсант» выпускает 150 сообщений, издание Lenta.ru – 200, агентство РИА «Новости» – 450.

Профессиональные интернет–СМИ – сайты, которые регулярно публикуют новостные сообщения, написанные сотрудниками редакции этого сайта. Как правило, для профессиональных СМИ характерна достаточно жесткая структура тематических рубрик. Они аналогичны привычным офлайновым газетам и журналам, у некоторых из них есть свидетельство о регистрации СМИ. Среди СМИ такого типа можно назвать, например, издания Lenta.ru или «Газета.ru».

Интернет–версии офлайновых СМИ – сайты СМИ, изначально создающих контент не для Интернета и транслирующих его в Интернет (например, радиостанция «Эхо Москвы» или газета «Ведомости»). Сегодня многие из интернет–редакций офлайновых СМИ используют Интернет уже не как дополнительный канал распространения написанных новостей, а как отдельный, самостоятельный вид медиа.

Социальные СМИ – сайты, на которых публикуют и комментируют новостные сообщения зарегистрированные пользователи этих сайтов. Пользователи могут писать сообщения самостоятельно (как, например, на habrahabr.ru) или копировать их из других источников (как, например, на newsland.ru). Кроме того, пользователи таких СМИ могут голосовать за или против опубликованных материалов, влияя на их расположение на странице.

По данным весеннего исследования службы Яндекс.Новости, 56% читателей новостей ищут информацию о последних событиях целенаправленно: заходят самостоятельно на сайт СМИ, задают новостные запросы к поисковым машинам, пользуются агрегаторами новостей или ищут интернет–издания в каталогах. 29% читателей приходят на страницы СМИ через баннеры, размещенные на агрегаторах трафика, страницах других интернет–изданий или в баннерообменных сетях.

Об остальных 15% читателей сложно сказать, является ли их интерес к новостям целенаправленным или спонтанным.

Аудитория российских Интернет–СМИ растет в последние годы примерно теми же темпами, что и аудитория всего Рунета. Однако эти аудитории имеют некоторые различия по социальной структуре.

Как и следовало ожидать, российские Интернет–СМИ чуть сильнее привлекают россиян, чем жителей других стран: доля россиян среди месячной аудитории новостных сайтов составляет 62% против 58% россиян в месячной аудитории

Рунета.

Поисковые системы по–разному предлагают новостные сайты в результатах

поиска, о чем свидетельствуют диаграммы 4. Из них видно, что Google больше других поисковиков предпочитает выдавать новостные материалы на страницах поиска.

Эта аудитория отличается от структуры аудитории всего Интернета, что наглядно отображает диаграмма индексов соответствия (affinity index). Из этой диаграммы можно сделать вывод, что российские новостные сайты больше привлекательны для людей старше 25 лет.

На рис. 7 представлена структура месячной совершеннолетней аудитории сайтов российских СМИ. Она не сильно отличается от структуры всей совершеннолетней аудитории Рунета по показателям дохода и образования. Чуть больше новостями в Интернете интересуются люди с высшим образованием и высоким доходом. Это видно из диаграммы индексов соответствия на рис. 8

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0