Последние записи по теме маркетинга:
Интересы и предпочтения пользователей

Интересы и предпочтения пользователей

С каждым годом Интернет все серьезнее конкурирует за аудиторию с более традиционными медиа: телевидением, радио, печатными СМИ. В Москве по данным TNS дневная аудитория Яндекса или Mail.ru заметно больше числа зрителей каналов «Домашний», «Культура», «ТВ 3» или любой из радио–станций. Но интересы среднестатистического интернет–пользователя давно уже не ограничиваются почтой и поиском, включая одну или сразу несколько социальных сетей, ряд новостных сайтов, блоги, интернет–магазины, тематические и справочные проекты.

По данным весеннего исследования ФОМ, по будням большинство россиян примерно одинаковое время тратят на просмотр телепрограмм и выход в Интернет. До 1 часа на то и другое тратят 26–27% опрошенных, от 1 часа до 6–ти – 60% интернетчиков и 63% зрителей ТВ. Интернет–аудитория выбирает МУЗ ТВ, МТV, СТС, ТНТ, Рен ТВ и ТК Спорт. «Непользователи» сети предпочитают Первый, Россию, НТВ, ТВ Центр и Культуру.

По данным исследовательских компаний, самое популярное занятие пользователей Рунета – чтение новостей. От 65% до 77% пользователей делают это хотя бы раз в месяц.

Поисковыми сервисами ежемесячно пользуются от 50% до 81,4% пользователей сети в РФ.

Фото и видео в сети размещают вдвое меньше пользователей, чем скачивают и смотрят, по аудио подобный разброс достигает 7–8 раз.

Покупки в сети совершает примерно 20%, пользуются электронными деньгами – от 7% до 15,4% пользователей, финансовые и банковские операции проводят онлайн 5% – 12,4%.

При этом за рубежом пользователи чаще всего пользуются электронной почтой (60%) и ищут информацию в сети (49%) и вдвое реже интересуются новостями (39%), чем суточная аудитория Рунета (70%).

При этом интересы мужчин и женщин в Интернете заметно расходятся. Женская аудитория Рунета отличается любовью к кино, телеканалу ТНТ, гороскопам, тестам и тематическим сервисам порталов Rambler, Yandex и Mail.ru: от онлайн игр и гороскопов до недвижимости и разделов о воспитании детей.

Юные девушки предпочитают Vkontakte.ru, дамы чуть старше – Odnoklassniki.ru.

Молодая женская аудитория сети любит общаться в чатах, по ICQ, в блогах и писать электронные письма.

Особенность Рунета для женской аудитории – наличие множества дамских сайтов, на которых собрана информация по большинству интересующих женщин тем.

У ресурсов SmartMoney, Banki.ru, Expert.ru, Sob.ru, Gdeetotdom.ru и Mail Недвижимость оказалась преимущественно женская аудитория. Из новостных ресурсов дамы предпочитают Vzglyad.ru и Dni.ru, часто подписываются на рассылки через Subscribe.ru и Mail Рассылки.

У мужской аудитории сети большой популярностью пользуются спортивные сайты, различающиеся по возрасту аудитории: Eurosport.ru, Sportbox.ru, Championat.ru для молодежи, Sport–express.ru, Sovsport.ru и Rambler Спорт – для пользователей постарше. У самых молодых пользователей сети мужского пола лидируют MTV.ru, игровые сайты и ресурсы для общения. Юные пользователи мужского пола интересуются гаджетами, развлекательными ресурсами, онлайн–играми и видеороликами на Rutube.

Среди популярных у мужчин сайтов – 2 сервера знакомств (Loveplanet.ru, Jdu.ru) и женский журнал Tata.ru.

В зависимости от возраста мужская аудитория отдает предпочтение разным новостным сайтам: Lenta.ru, Vesti.ru, Rambler Новости для среднего возраста, Rbc.ru, Vedomosti.ru, Rbcdaily.ru, Inopressa.ru и Echomsk.ru –для пользователей постарше.

Юные любители техники выбирают журналы Xaker.ru, среднего возраста – MNovosti.ru, Creep.ru, Ferra.ru, пользователи постарше – Popmech.ru.

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0