Последние записи по теме маркетинга:

Сегодня распространение игр в интернете – значительный сегмент «сетевой» индустрии. Новый импульс этому бизнесу дало развитие социальных сетей, где миллионы пользователей ежедневно используют игровые приложения. Так в игру «Счастливый фермер», ставшую «лихорадкой» последних месяцев, на сайте «ВКонтакте» играют почти 6,5 миллионов пользователей.

Распространяемые в глобальной сети игры делят на две больших группы: скачиваемые и те, в которые можно играть непосредственно в Интернете.

Онлайн игры

Игры, которые требуют подключения к интернету во время игры. Чаще всего это MMORPG – massively multiplayer online role–playing game (многопользовательские онлайновые ролевые игры), либо их вариации (экономические стратегии, космические войны и т.д.). Также к онлайновым играм относят небольшие игры, выполненные на технологии flash, и игры в социальных сетях.

Браузерные онлайн–игры (BBMMORPG – browser–based MMORPG). Игры, которые запускаются в браузере пользователя при заходе на сайт игры (пример – Бойцовский клуб, 11х11, Троецарствие, Travian) .

Игровая индустрия Рунета

Игровая индустрия Рунета

Клиентские онлайн–игры (MMORPG). Игры, которые требуют установки на компьютер пользователя специальной программы–клиента, которая подключается к серверу игры и транслирует данные на компьютер пользователя (пример – World of Warcraft, LineAge II, Perfect World).

Flash–игры. Небольшие простые игры, размещаемые на развлекательных

порталах.

Игры в социальных сетях (ВКонтакте). Игры (как правило созданные на техно-

логии flash), существующие в виде приложений в социальных сетях.

2. Скачиваемые игры

Игры, которые можно скачать в Сети, но для игры не требуется подключение к

Интернету.

Казуальные игры. Небольшие компьютерные игры, которые легко скачать, установить и которые не требуют от игроков значительных усилий для освоения.

Цифровые копии игр. Специально подготовленные к скачиванию дистрибутивы игр, выпускаемых на CD/DVD. Ввиду большого объема дистрибутива пользуются небольшой популярностью, однако с развитием широкополосного доступа к Интернету их доля постоянно растет.

Однако, оценка рынка игроками не всегда совпадает с оценкой исследователей.

Так, по оценке компании Alawar сегмент казуальных игр в Рунете имеет объем порядка $28 млн.

По нашим оценкам, по итогам 2008 года рынок онлайн–игр в Рунете вырос на 80% и составил десятки миллионов долларов. В обозримом будущем темпы роста сегмента в денежном выражении вряд ли заметно снизятся, так что к 2010 году рынок может составить уже 330–350 миллионов долларов.

В частности, увеличению рынка будет способствовать рост уровня интернет–проникновения (в течение 3–5 лет Россия по этому показателю вполне может достигнуть нынешних показателей европейских стран, где он составляет 50–60%).

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0