При употреблении сельдерея организм получает калорий меньше, чем затрачивает на его усвоение
Или кто такие интернет-бомжи. Вообще, бомжи бывают нескольких видов:
С приходом кризиса бОльшую часть гастарбайтеров уволили со строек и они пересели на колеса. Берут подержанную 1-6-9-ку (за 10-50 т.р.) и вперед зарабатывать, пока машина не развалится. Даже из соседних областей приезжают в Первопрестольную на 2-3 суток на своих машинах, «побомбят» по 100 рублей и обратно.
У меня часто клиенты спрашивают: а давайте будем продавать ссылки с продвигаемого сайта? На что я им отвечаю: «ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?» Разумеется внешние ссылки с сайта уменьшают его шансы быть в ТОПе.Кто то может начать делать саттелиты для продажи ссылок с них, НО время «дешевых» (по изготовлению) сайтов для продажи ссылок прошло и Яндекс навострился применять фильтры (АГС-17, АГС-30), чтобы оставить в действии «сайты, сделанные для людей» (СДЛ).
Однако, если $300 вам хватает в месяц на жизнь и вы живете в Устьпиздюйске, то рекомендую сделать 2-3 СДЛ проекта (например по «ловле карася» или «выращиванию страусов») пару лет, тогда сможете зарабатывать на них пару сотен $ в месяц. Другой способ заработать чуть-чуть больше — стать профессиональным дизайнером/программистом/копирайтером/переводчиком и.т.д. и быть востребованным у заказчиков (но имейте ввиду, что вам придется конкурировать с АРМАДОЙ таких же как и вы, готовых работать за еду).
Недавно в интернете появились такой вид разумных существ, борящихся за существование, как «интернет бомжи»:
Интернет-бомж — это не просто человек, который хочет заработать в интернете и повсеместно трубит об этом. С самого начала формировалась своего рода идеология интернет-бомжей. Итак, каждый интернет-бомж должен:
- Завести блог на blogspot.com. Именно эта площадка пользуется наибольшей популярностью среди интернет-бомжей. Правда, позже некоторые из них все-таки переезжают на standalone-блог с доменом второго уровня, то есть покупают хостинг, устанавливают движок и ведут свои записи уже там.
- Поставить цель. Как правило, в качестве цели выбирается заработок на что-то почти недосягаемое, как квартира в Москве или дорогостоящая машина. Не выполнить ее, как показывает практика, не равносильно поражению. Важно, что столь сложная задача является отличным инструментом повышения мотивации.
- Делиться опытом. Большинство интернет-бомжей регулярно рассказывают о том, как они зарабатывают свои тысячи долларов. Поступая так, они не только помогают еще неопытным читателям и повышают свой авторитет в тусовке, но еще и привлекают людей (рефераллов) к партнерским программам, за что получают свой процент.
- Танцевать финансовый стриптиз. Ежемесячный пост о доходах (и часто – расходах), с рассказом, какая из партнерских программ или сервисов принесла деньги — это, пожалуй, самый лакомый кусочек, которого с нетерпением ждут тысячи читателей.
Несмотря на то, что сам Московский бомж относится к своей деятельности очень скромно, говоря, что он просто делает сайты и пытается на них заработать, это не помешало ему уже в ноябре 2007 года перепрыгнуть планку накоплений в один миллион рублей. И пусть покупка квартиры временно откладывается, он смог сделать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, а именно доказать что большие деньги в интернете доступны всем и каждому. Подробнее тута
Я тут не привожу людей, которые занимаются СОЗИДАТЕЛЬНЫМ трудом для B2B клиентов (фрилансеров-разработчиков сайтов и.т.д.). Это на мой взгляд другое.
Вот например блог, который вы сейчас читаете не служит для заработка (в его бомжеватом смысле)! На нем я что хочу для своих клиентов, то и пишу и никакая абуз-команда мне не указ.
И еще на закуску пикча:
Что такое блог по интернет маркетингу?
Как пишет Артем Овечкин (Matik):
Во-первых, выяснилось, что в нашей стране изобилие признанных гуру интернет-продвижения. Отечественные СМИ принялись усиленно писать о значимости интернета для бизнеса только с началом кризиса, а блоги авторитетов процветают не один год. Бизнес только учится использовать возможности интернета, а блогосфера наводнена консультантами и успешными практиками. Наиболее успешные блоги могут похвастаться многотысячной аудиторией. Например, блог Маула имеет около 5000 подписчиков, а блог Димка на текущий момент показывает 6138 постоянных читателей.
Во вторых, оказывается, что интернет-маркетинг у нас – народное хобби. Много ли на свете обывателей, которые в свободное время увлекаются рекламой на ТВ или радио, или надеются заработать на транспарантах-перетяжках? Другое дело – интернет. Каждый второй школьник, который интересуется интернетом, надеется на нем заработать. Так и появляются бесчисленные гуру интернет-маркетинга. Научившись кое-как зарабатывать в сети с помощью различных схем, например, продажи ссылок, они называют свой мелкий бизнес (манимейкинг) интернет-маркетингом и принимаются учить своих многотысячных последователей.
Именно так зародилось большинство авторитетных блогов, которые не попали в рейтинг. Их владельцы очень популярны и уважаемы в своей среде, но они очень немного знают о проблемах и задачах обычного бизнеса, который зарабатывает не на продаже ссылок и не на «партнерках», а на товарах и услугах. Эти блоги не читают ни владельцы, ни менеджмент компаний.
Внимание, если вы решили ступить на этот сложный путь, несколько раз подумайте, а может быть лучше сходите поработаете на нормальной работе, в офисе например (или фрилансе), где реально научитесь работать а не страдать фигней, чтобы быть неудачником. Впрочем при занятии собственным бизнесом (когда клиенты приходят к вам через Интернет) не меньше рисков. P.S. Да, не забывайте про геморрой от долгого сидения :)
Да у вас, батенька, гондурас совсем опух…
Не понял юмора…
«Не понял юмора…»
Так красиво про себя написали в разделе «О муркетологе», а Гуглом пользоваться до сих пор не научились :)
И да, не надо «набигать» ко мне на блог и писать всякую чушь в комментариях.
Настоящие темы никто не палит, когда тема спалена это уже не тема. А так многие любят приписать пару нулей или единиц к своему доходу, с надеждой привлечь рефов. Порой это работает. А вообще у каждого свой путь :)