Последние записи по теме маркетинга:

Блоги – это реальность, от которой нельзя укрыться. Блоггеры действуют на свое усмотрение и могут как поддержать ваш продукт, так и уничтожить его. В любом случае они стали силой, с которой бизнесу приходиться считаться

Журнал Fortune

[Если у вас малый бизнес или бизнес где работает менее 20 человек эти правила не совсем для вас]

Правило для блогов №1

Блоги – это мощное электронное средство общения, и оно может повлиять на деловую коммуникацию и репутацию компании сильнее, чем совокупность таких средств, как электронная почта, мессенджеры (ICQ/Skype и.т.д.) и традиционные, ориентированные на маркетинг веб-сайты.

Правило для блогов №2

Не каждой организации необходим бизнес-блог и не каждой он подходит. Не спешите выходить в блогосферу. Сначала оцените выгоды и риски, которые влечет за собой этот шаг.

Правило для блогов №3

Чтобы грамотно управлять компаниями, их владельцы и руководители должны научиться успешной стратегической работе с блогосферой уже сегодня, иначе они подвергнут себя риску столкнуться с неприятностями (даже понести убытки!) завтра.

Правило для блогов №4

Именно стиль ничем не ограниченной живой беседы, характерный для блогов и привлекающий их авторов и читателей, представляет огромную опасность для бизнеса

Правило для блогов №5

Если у компании нет программы или плана ведения внешнего блога, то ее конкуренты, которые понимают и используют большие возможности блоггинга, могут отвоевать у нее позиции, долю рынка, часть продаж и повредить ее репутации.

Правило для блогов №6

Стратегическое управление блогами в компании начинается с составления правил и принципов (в письменной форме), регулирующих использование сотрудниками богов и их содержимое.

Правило для блогов №7

Бесконтрольное ведение сотрудниками блогов от имени компании и личных блогов (в рабочее время), грозит организации целым рядом катастроф, в том числе раскрытием коммерческих тайн и конфиденциальной информации, потерей интеллектуальной собственности, антирекламой, ухудшением репутации и позором, судебными исками против самой фирмы и ее сотрудников по обвинению в нарушении авторских прав, распространения порочащих сведений, а также другими претензиями, судебными санкциями, денежными выплатами для урегулирования претензий, штрафами за нарушение регулятивных норм, снижением производительности персонала.

Правило для блогов №8

С точки зрения бизнеса, технологий и правовой системы еще недостаточно учитываются потенциальные выгоды и риски ведения бизнес-блогов.

Правило для блогов №9

Стратегическое управление блогами начинается с постановки четкой цели. Иными словами, для чего ваша организация хочет завести блог?

Мотивы, по которым организации ведут бизнес-блоги будут перечислены в отдельном посте.

Правило для блогов №10

Не позволяйте IT-специалистам (а также юристам, делопроизводителям или HR-отделу) диктовать компании, какой должна быть программа для блогов. Пусть ваша команда совместными усилиями разрабатывает и внедряет правила, принципы и процедуры на основе лучших приемов, описанных в этой книге.

Правило для блогов №11

Потребуйте, чтобы сотрудники подписали договор о конфиденциальности во избежание разглашения коммерческой тайны и закрытой информации организации, ее сотрудников, клиентов, деловых партнеров и других третьих лиц. Этот договор должен относиться к постам и комментариям в корпоративном блоге (ах) организации, личных онлайн-дневниках сотрудников и других внешних блогах. Данные нормы должны действовать вне зависимости, откуда (с рабочего места или из дома) сотрудник пишет пост или комментарий.

Правило для блогов №12

Предусмотрите наказания за нарушение принятых вами норм, чтобы сотрудники придерживались правил, принципов и процедур блоггинга. Четко изложите в письменном виде требования к использованию блогов и их содержимому, подчеркните, что эти правила и принципы действуют везде, где бы сотрудники не занимались блоггингом: в офисе и дома, даже за их собственными компьютерами в свободное время. Сообщите, что любое нарушение правил ведет к дисциплинарному взысканию (вплоть до увольнения).

Правило для блогов №13

Относитесь к постам и комментариям в блогах как к деловым записям, которые нужно сохранять и архивировать, чтобы оперативно  рассмотреть в случае внутренних или внешних расследований. (по силе записи в блогах эквивалентны переписке по e-mail)

Корпоративный блоггинг

Корпоративный блоггинг

Правило для блогов №14

Пусть внедрение программы по управлению блогами станет поводом пересмотреть правила использования всех средств электронной коммуникации в вашей организации. Создайте или, если они существуют, обновите правила по применению электронной почты, систем мгновенного обмена сообщениями, Интернета, интранета и блогов на основе лучших приемов, которые подробно описаны в этой книге.

Правило для блогов №15

Подготовка сотрудников – гарантия выполнения правил по содержимому блогов, их использованию и сохранения записей в них.

Правило для блогов №16

Учтите, что посты сотрудников и комментарии читателей в блогах станут частью доказательной базы по искам о сексуальных домогательствах, дискриминации по половому и другим признакам и создании враждебной рабочей обстановки.

Продолжение следует


   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0