Последние записи по теме маркетинга:

Нашел вас Вконтакте, у вас всего 45 друзей. Вы не очень
популярны. Я лучше обращусь к другому seo-шнику…

Подавляющее большинство статей на этом блоге — моего авторства и из моего личного опыта и более того — самостоятельных выводов и умозаключений. Изредка я перепечатываю тексты с других источников. На этом блоге я не “зарабатываю в интернете”, а публикую свой 15-ти (аж страшно сказать) летний опыт в вебе, который кому-нибудь может быть полезен “здесь и сейчас” и как в одном посте самизнаетекого мне приятно, когда это читают  и используют.

Если Вы,  дорогой посетитель моего дневника, считаете, что мы можем быть друг другу полезны, эта страница для Вас.

Итак, есть задачи, которые мне интересны, другими мне заниматься противно, но это приносит бОльшие деньги (так вот всегда в жизни, понимаете ли) и я это могу делать эффективно.

Перечислю сначала то, что мне нравится:

Если Вы бизнесмен (хотя, скорее всего, Вы мой коллега-seo-шник), то я как маркетолог

  • ОБОЖАЮ разбираться в проблемах привлечения клиентов для Вашего бизнеса  и давать советы по организации бизнес процессов
  • Ежедневно я придумываю новый креатифф на блоге SeoDemotivators.ru (в качестве главного редактора)
  • ОБОЖАЮ экономить ваши деньги и выбирать для вас тот вид рекламы, при котором для вас минимизируется стоимость посетителя и, в итоге, обращения клиента:
  • ОБОЖАЮ делать увеличение продаж БЕЗ увеличения расходов на рекламу:
  • Да, в пяти словах разберемся – от чего зависят продажи:
    1. От трафика (и его качества – см. аудит семантического ядра).
    2. От конверсии
    Конверсия в свою очередь зависит (на мой взгляд):
    1. От текста и его оформления. Эту проблему решает продающий копирайтинг и дизайн текста. Именно за удовлетворением потребности (которое формирует релевантность для поисковой системы) приходит пользователь. Именно контент (а не рекламные акции) эту потребность должны удовлетворять.
    2. От юзабилити (юзабилити в интерфейсах сервисов и интернет магазинов играет более критичную роль, чем в корпоративных сайтах).
    3. От социальных доказательств (грамоты, доверенности, медицинские исследования  и.т.д.)
    4. От других маркетинговых фишек, акций и.т.д. (которые описываются в маркетинговом аудите).
    ну и наконец
    5. От оболочки-дизайна, который формирует общее впечатление от сайта (хотя порой быдлодизайн увеличивает продажи!)
  • Ну и просто люблю консультировать/обучать (с 2007 года). Без преувеличения могу сказать — я единственный (Евдокимов , Каширин, Гроховский, когда то занимались, надоело) человек на рынке, который занимается индивидуальным, очным обучением клиента раскрутке сайта с решением его задач увеличения продаж! Разумеется, существует множество людей, которые готовы за $20 в час вас проконсультировать как продвинуть свой сайт по Skype, за 100$ в час дать очную консультацию или устроить вам групповой одно/пятидневный курс. Фишка вся в том, что на индивидуальном обучении раскрутке бизнес не построишь из-за малого количества желающих (как на традиционной раскрутке сайтов), и кроме того, у seo-специалистов существуют 3 причины не раскрывать полностью технологический процесс продвижения сайта: они не хотят плодить конкурентов, не умеют (не хотят) разбираться в ваших бизнес-проблемах и самая главная причина — из-за введения такой услуги они потеряют больше, чем на ней заработают! Некоторые их клиенты, которых они раскручивают, перейдут, обучившись, с ежемесячной платы сами продвигать сайты! (Мне терять нечего,  у меня то уже нет своей компании, надоела).
  • Занимаюсь урегулированием (часто судебным) отношений между Заказчиками и Исполнителями по SEO и разработке интернет проектов.

Да и еще самое сложное при реализации консалтинговых проектов в России это тотальное НЕжелание работать стороны которая ПЛАТИТ деньги, а также неумение Заказчика (особенно малого бизнеса) письменно формулировать свои мысли.

Я не очень люблю:

  • Разрабатывать сайты, делаю это с 2001 года. Не интересно — каждый раз все одно и то же (хотя, говорят, не бывает двух одинаковых сайтов). Но если вы спросите, как УЛУЧШИТЬ сайт, то это ко мне! Хотя, иногда: “рана в голову смертельна, но все остальные раны не вызывают никаких опасений”.  Оказывается, есть люди, которые готовы платить деньги сравнимые с стоимостью веб-студии (где все сотрудники в офисе) за разработку сайтов, поэтому без потока делаю.
  • Продвигать сайты противно. Но это приносит хороший доход. Противно играть по правилам Яндекса (точнее вообще без правил), разводить руками, когда у поисковой системы случается конфуз. Или еще хуже — смена алгоритма. С точки зрения Яндекса — всё SEO это попытка МАНИПУЛИРОВАТЬ результатами поиска. Владельцы сайтов готовы отдавать деньги тем, кто это может делать успешно (иногда даже методами “что не запрещено то разрешено”). Вообщем, как в анекдоте “ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”, я (обрёченно) занимаюсь продвижением (с 2003 года), но НЕ считаю себя SEO-ГУРУ, поэтому с “пластиковыми окнами” — не ко мне. Взамен SEO я занимаюсь SEM (поисковым маркетингом).
  • Торговаться за стоимость своих услуг (что очень любят делать хорошие “продажники”)…

Так что если у вас есть интересные задачи (и вы готовы платить за их решение) пишите на internet гав гав murketolog.ru

Я и мой складной велосипед Strida

Я и мой складной велосипед Strida

www.pdf24.org    Отправить статью как PDF