Последние записи по теме маркетинга:

Понятное юзабилити и эффективный маркетинг

Могут ли 90% интернет-магазинов увеличить продажи на 30-70% не увеличивая трафик? Да и мы ешё 3 раза повторим это.

Для кого этот семинар:

  • Владельцев интернет магазинов
  • Продвинутых SEO-специалистов
  • Маркетологов и юзабилистов

Что узнают слушатели семинара:

  • Что происходит с Вашим бизнесом? Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина: стоимость перехода, затраты на получение 1 заказа, средняя маржа на ед. товара, оборот и другие.
  • Чем лучше торговать в интернет магазине? Как выбрать тот товар с большим спросом, который позволит вам меньше конкурировать по цене.
  • Как применять SEO продвижение? Подход к продвижению интернет магазинов совершенно иной, чем к продвижению сайтов услуг. Как выбирать поставщика услуг и получить от него 80% отдачи при 20% затратах!
  • Как использовать контекстную рекламу? На какие показатели смотреть, вести самому или выбрать агентство контекстной рекламы.

Программа семинара

Увеличение продаж: понятное юзабилити и эффективный маркетинг
  • Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина.
  • Чем лучше торговать в интернет магазине? Основные критерии выбора товара.
  • Как выбрать подрядчика по SEO-продвижению.
  • SEO-оптимизация интернет магазина. Составление семантического ядра, отброс слов «пустышек».
  • 9 Типов текста для интернет магазина – ваши инвестиции в контент.
  • Как дешевле получить контент описаний товара. Уникализация товаров в интернет магазине.
  • Работа с фрилансерами по поддержке ресурса: 2 программиста и контент менеджеры.
  • Внутренняя перелинковка: вычисление веса страниц, скрытие не продвигаемых страниц.
  • Использование ссылочных агреггаторов (SeoPult, Rookee), ссылки навсегда.
  • Юзабилити интернет магазина – строго следовать стереотипам пользователя или смерть.
  • Маркетинговые фишки: увеличение доверия у пользователя, социальные доказательства.
  • UPSale — увеличение стоимости среднего чека (вовремя предложить пользователю дополняющий товар).
  • E-Mail маркетинг – работа с существующей базой клиентов: как продать повторно.
  • Аутсорсинг клиент сервиса интернет магазина: от Call-центра до службы доставки.
  • Как минимизировать человеческий фактор и выбрать партнера по обработке заказов.

Будем разбирать юзабилити-аудиты

  • www.holodilnik.ru,
  • www.boffobooks.ru,
  • www.digital.ru,
  • www.notik.ru,
  • www.stroycom-msk.ru,
  • www.сайты клиентов.ru

90% интернет-магазинов могут увеличить продажи на 30-70% не увеличивая трафик. Но не делают это.

Подробнее: //topexpert.pro/seo-shop.html

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. Евгений 14 Jan 2013

    Самый быстрый способ увеличить продажи интернет магазина — это установить RedHelper — онлайн консультант для сайта. на 20% примерно легко можно поднять.


0