Последние записи по теме маркетинга:

Обучение продвижению сайтов

Что то тут надо написать про обучение раскрутке сайта.  Обычно я публиковал программу обучения (про  Sape. тИЦ и PR и.т.д…)…

Но сейчас всё больше и больше приходится обучать ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ – обучать клиентов смотреть на сайт глазами пользователей.

Итак, я занимаюсь индивидуальным очным консультированием (обучением по seo-продвижению сайта) с 2007 года. Без преувеличения могу сказать — я единственный (ЕвдокимовКаширинГроховский, когда то занимались, надоело) человек на рынке, который занимается индивидуальным, очным обучением клиента раскрутке сайта с решением его задач увеличения продаж! Разумеется, существует множество людей, которые готовы за $20 в час вас проконсультировать как продвинуть свой сайт по Skype, за 100$ в час дать очную консультацию или устроить вам групповой одно/пятидневный курс. 

Фишка вся в том, что на индивидуальном обучении раскрутке бизнес не построишь из-за малого количества желающих (как на традиционной раскрутке сайтов), и кроме того, у seo-специалистов существуют 3 причины не раскрывать полностью технологический процесс продвижения сайта: они не хотят плодить конкурентов, не умеют (не хотят) разбираться в ваших бизнес-проблемах и самая главная причина — из-за введения такой услуги они потеряют больше, чем на ней заработают! Некоторые их клиенты, которых они раскручивают, перейдут, обучившись, с ежемесячной платы сами продвигать сайты!

Впрочем хватит лирики…

взгляд сеошника на интернет маркетинг

Итак, предположим, у вас есть задача. Разбогатеть не отрывая задницу от дивана  Увеличить продажи собственного интернет проекта.
На данный момент в свете изменения парадигмы SEO 

Методика моего обучения частично  повторяет действия seo-компаний и оптимизаторов. Более эффективно во внутренней оптимизации и менее эффективно (из за подхода “от новичка”) по внешней закупке ссылок (хотя Яндекс постоянно стремится уменьшить влияение ссылок).

Это вкратце:
1. Составление семантического ядра, распределение ключевых слов по страницам сайта
3. Постановка технического задания – заказ текстов у копирайтеров фрилансеров/студии копирайтинга. Проверка текстов на уникальность.
4. Публикация текстов с учетом прописывания title, description, keywords
5. Для большого сайта (когда количество страниц более 500) делается ТЗ на внутреннюю перелинковку, согласно весу слов и весу страниц.
6. Простановка ссылок различными методами (с правилами закупок):
7. Основны работы с социальными факторами (социальным весом) – SMM (Маркетинг в социальных сетях)
а) Ссылки навсегда на http://gogetlinks.net/ методика отбора ссылок.
б) Ссылки на Sape/SeoPult (этот фактор постянно уменьшает своё влияние)
в) Покупка статей
Сделать сайт релевантным – еще пол дела. Нужно, чтобы продвигаемая страница удовлетворяла ПОТРЕБНОСТЬ пользователя. Параллельно составляется задание на устранение недостатков юзабилити сайта и реализацию маркетинговых задач (УТП) на сайте (продающие тексты, внутренние баннеры, социальные доказательства). Когда продвигаемых страниц немного (до 30 шт.) это вполне осязаемая задача.

Вообщем то, привитие обучаемому принципов поискового маркетинга и контент маркетинга и решает большинство из этих задач.

Занятия происходят очно (но можно и по скайпу, если вы не в Москве) у меня (м. Измайловская, Москва) или у вас в офисе.

Интересно? Контакты тут.

 

PDF24    Отправить статью как PDF