Да, и прекратите ставить динамическую карту проезда в Контакты!
Если у вас есть офис, в которых ходят (ездят) клиенты то не рекомендую ставить туда динамически подгружаемую Яндекс или Гугл карту.
На практике браузер телефона работает непонятно как. Он нормально отображает сайт и изображения в контенте. А вот карту (с некоторой доле подложки) он грузит гораздо дольше. Не говоря уже о том, что ваш телефон от этого сильнее разряжается.
Лучше всего взять «легкую» картинку (до 100Кб) и вставить — чтобы было видно метро и которую заодно можно было без проблем распечатать и встроить в Контакты.
Если есть возможность и масштаб важно также показать с какого края здания подойти:
В карте выше я вижу недостаток, что надо бы указать где первый вагон а где последний вагон из центра у станции метро.
Плохие примеры карт проезда
Не рекомендую использовать рисованную карту проезда. Пользователь уже сильно привык к масштабу и разметке Яндекс/Гугл карт.
Когда нет метро, как ориентира…
У меня был опыт — сделать 4 карты проезда до общежитий в Подмосковье (гастарбайтеры приезжают на работу на склады из других городов в Москву и им дают в офисе в Москве карту проезда в общежитии). Посмотрите как я с этим справился:
Нужно проехать в Подмосковье? Покажите людям местоположение города относительно Москвы
Что делать когда на Яндекс карте не отрисована данная улица (дом)?
Пример: Посёлок Васькино (Московская область). На картах видим такое:
Со спутника такое:
Ну пришлось как то рисовать как пройти от остановки до общежития…
Понятно, что качество карты зависит от потраченного на нее изготовление вашего времени (времени дизайнера). А какие примеры удачных и неудачных карт вы знаете?
Да, может быть хватит оптимизировать там, где этого не нужно? И отсыл к «Не говоря уже о том, что ваш телефон от этого сильнее разряжается.» совсем уже из пальца высосан.
В целом, если на то пошло, то для мобильных устройств можно, действительно, создать небольшую картинку и показывать ее, в то время, как для стационарных ПК показывать динамическую.
Право дело, про технологии совсем не вспомнили в этом посте.
“Не говоря уже о том, что ваш телефон от этого сильнее разряжается.”
>> я этим хотел сказать, что (часто во второй половине дня) пользователь смартфона находится на пределе возможностей зарядного устройства. У меня было раз 2, когда при ориентировании на местности он разряжался при подходе к офису клиента.
Насчет второго тезиса: для моб. пользователей одну карту выдавать, для пользователей ПК динамическую. Вы сами в это верите, что так кто нибудь будет заморачиваться в реале?
Для ПК отдаю динамическую, для всего что меньше 989px вообще не отдаю ничего, только прописные контакты. Сороки никакой, только 2 строчки css