Последние записи по теме маркетинга:

Наш паравоз вперед летит! Беспроводная остановка…

Еще 2 года назад счастье казалось таким реальным! Разрешение мониторов 1280*1024 превысило все остальные масштабные и безлимитные каналы связи рванули в регионы. Наконец то (потирая руки), разработчики могли не заморачиваться размером картинок в дизайне сайта.

Но не тут то было! На смену скорости пришла… МОБИЛЬНОСТЬ!

На картинке изображена известная реклама безлимитного интернета от МТС — олень, бодро торгующий оперой, аськой и агентом мэйл ру на вес. Причем, если приглядеться, то можно заметить, что аська и агент выделены красным цветом, что соответствует состоянию «не в сети», что слегка намекает на качество интернета. IE у него в ведре нет вообще, что не удивительно, поскольку в канале, где даже аська не работает, о какой-либо работе в IE речи вообще идти не может. По такой же причине в ведре отсутствует значок торрент-клиента.

И…маленькие экраны!

Интернет-инвалиды

А потом Джоббс со своим айпедиком:

И еще Жобс со своим "айпедиком"

И у этих устройств и экраны и интернет всё еще остаются, как времена 15 лет назад… То есть «мобильный» пользователь с точки зрения браузеров, экранов и интернета выглядит так:

Мобильный пользователь в 21 веке

«Крутые бизнесмены» разом понакупали яблофонов и айпадов. Особи женского пола — нетбуки (у которых кстати часто 1024*600 пикселей разрешение). В итоге, центре города (Москву) через ту же Yota стало невозможно работать (скорость 10 кбит/с) из-за большого количества этих самых «мобильных-инвалидов».

Так, и что мы имеем теперь:

Распределение разрешений экранов

Распределение разрешений экранов (июль 2011)

Распределение разрешений экранов (июль 2011)

То есть мы здесь видим абсолютный «разброд» в разрешениях экранов интернет пользователей! (взято с stat.spylog.ru)

Статистика распределения мобильных устройств

Статистика пользования мобильными устройствами взято с gs.spylog.ru

То есть можно сделать вывод, что пользователь, которому нужно здесь и сейчас ваши товары или услуги (в зависимости от оных) может быть…интернет-инвалидом! Он может стараться решить задачу имея мягко говоря ограниченные возможности! Поэтому ваш сайт (в разработке он или нет) никогда не поздно протестировать на загружаемость на различных мобильных устройствах! Ну! Не ленитесь! Представьте себя «в состоянии цейтнота, находящегося посреди улице и ищущего вход в офис»:

Косяк на сайте 2Биде

Почувствуй себя интернет-инвалидом!

P.S. Кстати, скорость загрузки сайта не только зависит от размера загружаемых файлов но и от множества других факторов. Хорошую оптимизацию в этой области делает мой коллега, Николай Мациевский (сервис www.webo.in)

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. Сергей 22 Aug 2011

    Очень здравые мысли, сам в последние полгода очень часто о рынке мобильного интернета думаю. Но у нас в регионе мало кто еще вытащил сайты «из 90-х», а уж об оптимизации под мобильные устройства, я совсем молчу.
    Спасибо за стату и за bdbd, порадовало.

  2. Ну 2 Биде как было 2 года назад косяк, так и не исправлен :)


0