Последние записи по теме маркетинга:
Абрамович

Абрамович

Исследовательское агентство Profi Online Research провело опрос экспертов сферы маркетинговых коммуникаций. Специалисты компании выяснили, насколько значительны в связи с кризисом оказались изменения в отечественных организациях, и как они отразились на отношении экспертов к Интернет–маркетингу в целом. Исследование показало, что порядка 2/3 организаций, ведущих деятельность в городах федерального значения, использовали технологии Интернет–маркетинга еще до кризиса. В регионах таких компаний также оказалось немало – порядка 60%.

Более половины экспертов сферы маркетинговых коммуникаций положительно относятся к продвижению через Сеть и склонны считать, что в условиях кризиса технологии Интернет–маркетинга могут стать достойной заменой традиционному инструментарию. Исследование также показало, что среди сотрудников сферы маркетинга тех организаций, которые использовали возможности Сети до кризиса, оказалось больше уверенных в том, что данный канал коммуникации может быть эффективен в кризис, нежели чем специалисты, которые его на практике не апробировали.

Из достоинтств интернет–маркетинга более половины экспертов отмечают возможность реализации эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита бюджета. Порядка 1/3 опрошенных видят в технологиях интернет–маркетинга новые пути взаимодействия с аудиторией.

Среди недостатков интернет–маркетинга эксперты выделяют низкую досягаемость важных целевых групп и невнимание пользователей Сети к сторонней информации. Специалисты, не сталкивавшиеся с интернет–маркетингом в своей практике, склонны думать, что его использование в России ограничивается такими факторами как дороговизна и нехватка хороших специалистов в данной области. В то же время, те, кто имеет некий опыт, больше обращают внимание на отсутствие доступа к ресурсам Всемирной паутины многих граждан нашей страны.

Использование сайтов, микросайтов, а также рекламы и E–mail рассылок до кризиса были самыми распространенными способами коммуникации в Рунете.

К ним прибегали более половины всех специалистов сферы маркетинговых коммуникаций, сталкивавшихся в своей практике с использованием ресурсов Сети.

Расстановку приоритетов на сегодняшний день кризис не изменил. Однако наблюдается снижение активности использования данных способов. Более того, многие эксперты не считают, что сайты, реклама и почтовые рассылки будут так же эффективны в ближайшем будущем. Взгляды специалистов направляются в сторону таких технологий интернет–маркетинга, как поисковый маркетинг, блоггинг, аффилированный маркетинг, подкасты, виджет–маркетинг, а также мобильный Интернет.

По мнению 2/3 экспертов, до кризиса самым популярным инструментом интернет–маркетинга была реклама (баннерная и контекстная). Однако большинство специалистов склоняется к мнению, что не менее действенными в интернет–рекламе станут нестандартные способы ее преподнесения аудитории: агрессивная реклама, реклама в блогах, виджеты, product–placement.

Что касается PR в Сети, до кризиса наиболее распространенными были инструменты коммуникации, такие как сайты и интерактивные элементы на них, E–mail рассылки. По мнению экспертов, наибольшей эффективностью в ближайшем будущем будет обладать PR в блогах, онлайн–видео, подкасты, спонсорство и кросс–брендинг.

В целом по исследованию можно сделать вывод, что специалисты сферы маркетинговых коммуникаций заинтересованы потенциалом Интернета. Кризис лишь стал причиной повышения внимания к малоразвитым в России способам взаимодействия с аудиторией в Сети, которые уже апробированы и одобрены экспертами по маркетингу многих европейских стран.

VN:F [1.9.1_1087]
Оценить запись ↓
Рейтинг: 5.0/5 (3 голос.)
Интернет–маркетинг в условиях кризиса, 5.0 out of 5 based on 3 ratings
PDF24    Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!

Если Вам понравилась статья, то Вы можете получать новые материалы Murketolog.ru по RSS (как читать RSS?), присоединиться ко мне на твиттере а также можете просто получать обновления блога на e-mail:
Получать обновления:



  1. Rumate 30 Mar 2012

    Муркетолог, скажи, а разве чек-бокс защищает от спамеров?

    Отличная аналитика, все равно приходится задумываться над осваиванием новых каналов информирования, оценивать их эффективность по сравнению с уже используемыми. Спасибо.

  2. Murketolog 9 Apr 2012

    ага :) защищает. впрочем спам отсеивается где то в чреве WordPress..


Я не робот.