Последние записи по теме маркетинга:

Представляю анонс новой концепции — презентацию доклада про создание эффективных посадочных страниц и явление «гиперконтента»

Статьи и интервью скоро будут!

Отзыв от аналитиков SpyBox.com.ua
Ваша методика очень интересна и прогрессивна.
Я считаю, что некоторые владельцы сайтов начнут применять ее успешно в ближайшие 2-3 года, изредка я встречал некоторые сайты, так или иначе пересекающихся с вашей методикой (обычные сайты на ajax и всплывающие меню не в счет).
С вашего позволения, предложу вам некоторые размышления наших аналитиков относительно ее применения на практике.
Сформировавшееся представление о компоновке страниц в виде шаблонов действительно не идеально.
На сегодняшний день самый распространенный способ улучшения восприятия страниц — это принцип минимализма, исключения всего лишнего.
Ваша методика идет еще дальше — представление пользователю только той порции информации, в которой он нуждается в данный момент.
На наш взгляд, необходимо найти какое-то гибридное решение между вашей технологией и сложившимися «стандартами». Вот по каким причинам:
1) На обычном, шаблонном сайте с множеством страниц у посетителя существует достаточно обширная свобода действий — он ходит по страницам сайта с определенной целью или собирая информацию без четкой цели, для дальнейшего принятия решения. Есть и третья категория — «праздно шатающиеся», их мы рассматривать сейчас не будем.
При классической структуре размещения контента у посетителя есть полная свобода перемещения — он практически всегда знает где находится и куда нужно идти для достижения промежуточных целей (сбор информации для принятия решения позднее). Очень часто посетителю необходимы не один, а несколько визитов в течение продолжительного промежутка времени (несколько дней, недель или даже месяцев).
Если сайт будет структурирован исходя из предопределенных шагов — тогда есть риск, что у пользователя сократится свобода выбора т.к. ему изначально предлагают единый (или несколько ограниченных) путей следования по сайту. С другой стороны, если взять к примеру ваш сайт idirection.ru — его структуру можно назвать гибридной — в ней есть элементы классической структуры сайта, понятной всем посетителям, а также есть частично скрытые блоки контента, завлекающие посетителя на взаимодействие с ними. На мой взгляд это хорошее пересечение методик.
Если же рассматривать конверсию сайта по методике «Вода-Глина-Камень» сайта с полностью предопределенными шагами (теоретически крайний максимум технологии Гиперконтента), получится следующая картина:
Посетители по имени «Вода» — это те посетители, которым все нравится на сайте в данный момент и они конвертируются здесь и сейчас — это как раз тот процент посетителей, которые отображают текущий процент конверсии. Не зависимо от того, какой тип структуры сайта используется (классический или Гиперконтент), они все-равно будут конвертироваться.
Посетители по имени «Камень» — нецелевая аудитория, халявщики или праздношатающиеся посетители. Убедить их стать конверсионными вообще невозможно. Я могу лишь предполагать, но считаю, что на странице с Геперконтентом они просто далеко не пройдут и быстро покинут сайт. Кстати, для классического типа сайтов результат будет практически тем же.
Зато «Глиняные» посетители — самая интересная аудитория, но и самая массовая (более 50% при нормальном качестве трафика), их и нужно «лепить».
Учитывая массовость этой аудитории и проблему ограниченного выбора есть риск потерять большой процент конверсии. НО если сайт сделать по какой-либо гибридной методике (как на вашем сайте), тогда шанс получить конверсию довольно высокий.
2) Второе, что нужно учитывать при создании сайта с Гиперконтентом — это риск перенасытить страницу скрывающимися блоками. Для опытного специалиста это не будет проблемой. Зато для начинающих разработчиков, впервые опробовавших применить вашу методику это может стать серьезной проблемой (вплоть до негативного впечатления о технологии).
В итоге считаю, что методика Гиперконтента может быть ОЧЕНЬ эффективной при правильном (опытном) применении, но нужно как-то застраховать начинающих разработчиков от самых очевидных ошибок при ее применении.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Мелихов, www.spybox.com.ua
   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0