Последние записи по теме маркетинга:

Мы будем стоять вдвоём
Гордо стоять одни
Сиять на вершине вдвоем
Вершине пищевой цепи

(с) Глеб Самойлов
«Мы будем жить всегда на сайте ФСБ»

Меня иногда спрашивают: «почему я при своих навыках не зарабатываю в интернете»?

Под этим почти всегда понимается манимейкинг — процесс конвертации трафика на сайтах в клики например по рекламе, по партнерским ссылкам или продажу ссылок. А также ряд других методов монетизации.

На что я говорю. Представим себе пищевую цепочку: на вершине стоит КЛИЕНТ нашего клиента, который пришел заказать пластиковые окна в оконную компанию, скажем за 50 тысяч рублей. 5-7% от этих денег уходит у оконной компании например на контекстную рекламу. Еще меньше (от оборота) — на услуги SEO-шников.

Далее вот эти SEO-шники тратят 10-30% на покупку ссылок для этого проекта. И в конце лишь малая толика «оседает» в карманах владельцев сайтов, которые пытаются «выжать» с них максимум. И естественно, у них получается как в поговорке «Сколько в среднем зарабатывает манимейкер? Средний манимейкер в среднем зарабатывает на пиво»

Вообще, сайты в Интернете я делю на 4 категории:

  • Сайты, предоставляющие услуги
  • Интернет магазины
  • Контентные сайты (новости, статьи), зарабатывающие на рекламе
  • Сервисы (сайты знакомств, системы бронирования, поисковые системы, геолокационные сервисы и.т.д.)
Существуют также  ресурсы, комбинирующие эти функции. Реже всего встречаются сайты услуг, которые также зарабатывают на рекламе у себя. Здесь я не утверждаю, что нет людей, которые бы нормально не зарабатывали на манимейкинге или инфобизнесменов. Они есть — но это такая перевернутая пирамида.

Существует аналогичная «пищевая» цепочка и у фрилансеров.

Основная проблема малого бизнеса  — он не умеет формулировать свои мысли в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. И для этого есть я. Я знаю, что нужно клиентам моего клиента и делаю для него подходящий сайт. Мои клиенты — это малый бизнес. С руководителями малого бизнеса можно общаться без преград и посредников в виде менеджеров (как у среднего и крупного). Когда я приезжаю к клиенту и он чувствует, что «я шарю», начинает мне доверять и просто без долгих раздумий достает из кармана несколько пятитысячных купюр со словами «На! Работай»». Клиент платит за разработку сайтов мне, фрилансеру в Москве. Я (выполняя функцию менеджера проектов) плачу программисту или дизайнеру, так чтобы на разработку проекта уходило не больше 30%, а 70% оставляю себе.

Иногда клиент спрашивает у меня: а можно ли на его сайте зарабатывать на рекламе? Я смеюсь всегда говорю: «Вам шашечки или ехать?!»

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0