Последние записи по теме маркетинга:

День рождения и запуск проекта Fantasy Piano

Одним из новых видов деятельности за последние полгода стала раскрутка музыкальных коллективов. Я разработал сайт Mystic Rose с адаптивным дизайном  и привлекал (в сотрудничестве с участниками группы) людей на концерты через социальные сети.  Задача оказалась непростой: заставить людей не просто «лайкать» фотографии и делать репосты, а смотивировать  физически прийти на концерт сходу было непонятно.  Для этого я решил найти экспертов, которые знают, как привлекать людей на мероприятия небольшими затратами. Человек из СПБ Дмитрий Румянцев (его презентация ниже) мне очень в этом помог.

Продвижение неизвестного музыкального коллектива казался изначально убыточным занятием. Прежде всего, из-за того, что московский шоу-бизнес перенасыщен «звездами», «шоу братьев Запашных», рекламой голливудских премьер и другими евентами и на обывателя постоянно идёт поток информации, которую он с трудом воспринимает. Это был первый «блин», метод проб и ошибок, поиска оптимальных способов привлечения зрителей на музыкальное мероприятие.

Когда у группы, которой я занимался, наступил финансовый кризис,  я понял, что я не готов работать только на энтузиазме, у меня освободилось время, чтобы заниматься собой. Представьте, что люди для записи 1-го альбома суммарно готовы потратить 1000 человекочасов!  Мне это показалось несоизмеримым отдаче. Впрочем, чтобы пробиться к зрителю, музыканты сами выбирают себе такой трудный путь поиска своего ЗВУКА, «сыгрыванию» друг с другом, поиску и отбору новых членов. Для меня сотрудничество с Mystic Rose (стиля этно трип хоп) было хорошим опытом работы в коммерческом коллективе (где были продюсер, инвестор, замечательная солистка Азиза Ибрагимова, стандартный набор рок-музыкантов и даже больше).

Говорят, успешным человека можно считать только тогда, когда у него кроме работы есть ХОББИ. Ну то есть, делать из работы «идола», сходить с ума по веб-дизайну, вышиванию крестиком, продаже кондиционеров можно только первые 3-4 года, затем надо разделять работу и увлечения. Впрочем, и у «бизнеса как хобби» тоже мало шансов на успех.

Как вы знаете, я сочиняю музыку. Делаю я это в режиме свободной импровизации на фортепиано в классическом стиле. К сожалению , в современном перенасыщенном высокотехнологичном сэмпл-контентном мире играет роль не мелодия а ЗВУК. На поиск звука у людей уходят годы и сотни бессонных ночей. И все это заметается, как снегом, новыми наслоениями музыкального контента. А я делаю мелодию. У меня нет, к сожалению времени на поиск собственного звука. Музыкальный контент могу создавать по 1 альбому в месяц.  Впрочем, мне удалось полгода поиграть в рок группе (немецкий фолк рок, хреновое видео с репетиции), потом правда не срослось.

Кому это нужно? Кто будет слушать (и платить!)
за фортепианную музыку?

Крыс не любят. Но ёжик — крыса с иголками и коротким хвостом.
Белка — пушистая крыса с пушистым хвостом. Вывод: главное — дизайн и маркетинг 

Последние лет 5 меня мучал вопрос по поводу моего музыкального контента: кто его будет потреблять? Ну, то есть слушать мою фортепианную музыку? Возможно, альбомы будут похожи друг на друга, как альбомы AC/DC, но того контента, что есть вообщем, то достаточно.

У меня есть папа. Он писатель и поэт Кубани. Он ходит по школам, читая отрывки. И я вижу, как он пишет стихи, рассказы, но его очень мало читают, поэтому что он не понимает как добраться до широкой аудитории. Я понимаю, но в силу возраста и расстояния между нами (я в Москве, а он в Краснодарском крае) не могу его этому обучить.

Странная штука подсознание — ты туда закидываешь задачку, ходишь с ней год, два, три. Да практически с 15 лет, как я понял, что не такой как все.  Мучаешься. Потом раз и подсознание тебе даёт ответ «для кого мне всё это делать?». Для кого писать?  Сегодня я понял это и начал действовать.

Итак, целевая аудитория проекта Fantasy Piano — это это уси-пуси романтические натуры + те, кто тащатся от фэнтези. То есть люди, которые заходят в различные группы, посвященные любви, чтобы помечтать. Благодатная аудитория, если вспомнить кумиров 90-х группы «Руки вверх».  

Я еще думал, стоит ли мне включать любителей аниме, но потом решил отказаться, не брать этот сегмент в расчёт. У них свои заморочки и своя музыка.

Сегодня для меня дата запуска (первичные посевы через биржу Sociate), кроме того, я зарегестрировал домен fantasypiano.ru

 Дальнейшие этапы и цели маркетинговой и пиар деятельности

Принцип шоу бизнеса: знакомство с музыкой, регулярное прослушивание, фанат, маньяк(ну из тех, кто жизнь самоубийством заканчивает из-за Юры Шатунова :)

Пять важных шагов:

  • привлечь внимание к моему творчеству
  • развить отношения с моими слушателями
  • создать ценность для моих слушателей
  • превратить моих слушателей в покупателей (людей, которые готовы будут платить за моё творчество)
  • дать им причину купить и сделать так, чтобы они остались довольны.

А где же тут деньги?

Мои слушатели и фаны, будут рады не только слушать мою музыку, они также будут рады личному общению со мной и следовательно моё общение с ними должно быть искренним и взаимным.

После накопления некоторой критической массы участников паблика, я буду устраивать квартирники в антикафе в Москве (где есть пианино).

Планирую пригласить VJ-я (видео диджея) и устроить шоу с элементами фэнтези. Так каждые 3 месяца по 1 концерту.

Интерфейс программы Video DJ

 

 

После накопления более чем 300 человек, которые будут готовы физически прийти на концерт, можно уже специально снимать зал и билетная экономика будет экономически выгодной.

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0