Последние записи по теме маркетинга:

Несколько рекомендаций по работе с контекстной рекламой от специалистов компании WebPromo.

Как не ошибиться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе?

Единицы из множества фирм, занимающихся управлением рекламных кампаний, проводят комплексный аудит бизнеса клиента, помогающий выявить самые оптимальные методы продвижения. Причина может заключаться в том, что рынок модернизировался активными темпами, и подрядчики просто не считали нужным развивать уровень предоставляемых услуг до существующих стандартов. Печально, но в некоторых случаях подрядчики вообще не старались регулировать запросы потенциальных клиентов. Таким образом, мы бы посоветовали клиенту самостоятельно поставить необходимые вопросы подрядчику и досконально обрисовать ситуацию, выяснив, стоит ли с ним сотрудничать.

Клиенту интересно знать сколько времени уходит на создание рекламной кампании и на корректировку ставок? На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку это зависит от сложности рекламной кампании и тематики сайта заказчика, а также от того, какие задачи стоят перед исполнителем и объема тех товаров и услуг, которые заказчик хочет реализовать. Каждый клиент, каждая рекламная компания индивидуальны, у них есть определенная специфика и тематика, поэтому и подход агентства также должен быть сугубо индивидуальным. Дальнейшая поддержка рекламной кампании зависит от ее эффективности, CTR показателей, уровня вмешательства и коррекции. Вносятся изменения, обновления и дополнения в рекламные кампании, способствующие благоприятной поддержке при продвижении развитии. Этот процесс известен, как оптимизация кампании.

Рекомендации клиенту:

  • Ознакомьтесь с портфолио подрядчика. Если на сайте не представлено портфолио отдельно по контекстной рекламе – запросите его у менеджера, который готовит коммерческое предложение.
  • Оцените уровень профессионализма, с которым менеджер подходит к Вашему проекту (уровень мотивации, оценка поставленных вопросов, проработанность тематики).
  • Прочтите рекомендации и отзывы клиентов, которые уже пользовались услугами подрядчика.
  • Посмотрите, насколько оперативно менеджер обрабатывает Вашу заявку.
  • Оцените уровень подготовленности и релевантности коммерческого предложения.
  • Узнайте, является ли подрядчик сертифицированным агентством Google AdWords, Яндекс Директ, Бегун.

Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов

Чтобы правильно выбрать подрядчика для интернет-магазина, необходимо знать следующие факторы:

  • в какие сроки подрядчик сможет перезагрузить кампанию интернет-магазина;
  • существуют ли ограничения по количеству ключевых слов и если да, то какие;
  • будет ли подрядчик иметь возможность регулярно (в одно и то же время) перезагружать кампанию;
  • будет ли возможность включить цену за товар/услугу в объявление;
  • имеет ли возможность потенциальный клиент предоставить информацию о наличии специальной программы для работы с интернет-магазинами, которая будет включать в себя группу товаров/услуг, ключевые слова, цены и ссылки на них;
  • будет ли возможность видеть статистику по всем ключевым словам за определенный период (это не маловажный фактор, поскольку он позволяет узнать, какой товар пользуется  спросом).

Контекстная реклама – дело нехитрое в том случае, когда есть энергия и свободное время для подбора слов, определения стратегии показа и регулярного отслеживания ставок и показателей. Если же вы не имеете возможность (или просто не хотите) вести рекламную кампанию самостоятельно, эту роль на себя могут взять специалисты компании Яндекс. В таком случае вам просто нужно написать заявку на обслуживание по тарифу «Беззаботный». Преимущества данного тарифа заключаются в следующем:

  • профессиональная поддержка по любым вопросам, которые могут возникнуть в процессе реализации рекламной кампании,
  • SEO копирайтинг – текст объявлений, всплывающих на определенные запросы пользователей,
  • организация медиаплана,
  • реклама на площадке Яндекс.Директ,
  • выделение эффективных ключевых слов и фраз при необходимости,
  • анализ и оптимизация рекламной кампании с целью увеличения ее эффективности,

Тариф «Беззаботный» позволяет принять участие в своей рекламной кампании в любой момент, давая возможность менять или добавлять ключевые слова, редактировать контент и изменять ставки. Этот тариф является довольно эффективным для малого бизнеса.

Эффективность работы агентства контекстной рекламы определить  очень просто – измерьте соотношение потраченных вами средств на рекламу и полученных доходов. Если заказчик получает то, что хочет – рекламная кампания эффективна. Кроме того, можно посоветовать собрать данные о своих клиентах, которые позволят принимать максимально обоснованные бизнес-решения. Например, выявив самый популярный продукт или услугу на своем сайте, можно инвестировать больше средств в его продвижение, тем самым сделав шаг навстречу большему потоку заинтересованных пользователей, которые впоследствии могут стать долгосрочными клиентами.

Автоматическое назначение ставок дает вам возможность установить целевой бюджет для своей рекламной кампании на день. Система AdWords автоматически определяет максимальную стоимость за клик с целью получить как можно больше кликов в рамках установленного бюджета. Если вы ограничены рамками определенного бюджета – автоматическое назначение ставок будет для вас самым эффективным средством в достижении заданной цели.

Яндекс Директ также дает пользователям возможность прогнозировать расход бюджета, отведенного на рекламную кампанию. При активации опции автобюджета, клиент имеет возможность как и раньше менять ключевые слова, настройки таргетинга, объявления, рубрики Яндекс.Каталога и показов на сайтах сети Яндекса абсолютно без ограничений.

Как правильно определить подрядчика по контекстной рекламе AdWords?

Некоторые рекламодатели ведут самостоятельно свои аккаунты AdWords, остальные для этого нанимают профессиональных партнеров Google AdWords. При выборе сертифицированных экспертов, можно воспользоваться системой поиска партнеров Google. Все, что Вам необходимо сделать – указать бюджет, регион и набор необходимых услуг, и Вы сможете выбирать из списка сертифицированных партнеров, которые отвечают Вашим критериям. Дополнительная информация о каждой компании может быть найдена в ее профиле.

Если Вы хотите найти исключительно сертифицированных партнеров Google AdWords, напишите в окне поиска следующий запрос: «Сертифицированные партнеры Google AdWords».

При выборе сертифицированного партнера Google AdWords обратите внимание на следующие моменты:

  • Удостоверьтесь, что специалист, ведущий Ваш аккаунт, прошел сертификацию Google AdWords.
  • Уточните стоимость, чтобы четко понимать, какая сумма отведена Google за показ рекламных объявлений, а какая — интернет агентству за услуги.
  • Оцените уровень услуг по оптимизации Вашего проекта, выбрав максимально подходящий Вам вариант.
  • Уточните степень прозрачности сотрудничества с интернет агентством  и уровень Вашего участия в нем.

Как убедиться, что подрядчик сертифицирован Google?

Следуйте следующим инструкциям, чтобы понять является ли подрядчик сертифицированным партнером Google:

  • Перейдите по ссылке с сервера Google на страницу профиля компании и проверьте статус ее сертификации.
  • Найдите значок сертификации, который компания-партнер может разместить на своем сайте.
  • В системе поиска партнеров Google введите название компании, которую хотите проверить на сертификацию, в окошко «Поиск по названию партнера».
  • Чтобы проверить сертификацию отдельного специалиста, откройте его профиль на сервере Google или выполните поиск на площадке тестирования Google.

Обзор инструментов автоматизации в Adwords

Google AdWords предлагает множество полезных инструментов для вебмастеров, таких как:

  • Эффективные инструменты для управления аккаунтом, позволяющие проверять данные, вносить поправки и модернизировать аккаунт.
  • Инструменты конкретизации таргетинга дают возможность оптимизации при размещении объявлений.
  • Инструменты, предоставленные для управления ключевыми словами, позволяют подбирать самые релевантные ключевые слова по заданной тематике.
  • Инструменты управления рекламным бюджетом помогут грамотно организовать процесс назначения ставок, а также выявить максимально выгодные ставки.
  • Инструменты устранения неисправностей дадут возможность обнаружить и удалить неполадки аккаунта (например, исправить отклоненные объявления).
  • Инструменты создания объявлений помогут создать эффективную рекламу, продвигающую Ваш бизнес.
   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0