Последние записи по теме маркетинга:

Анкета для определения психографического типа пользователя Интернет на основе методики iVALS. (источник //www.sric-bi.com/VALS/ )

  1. Пол
    • Мужской
    • Женский
  2. Возраст
    • 0-24
    • 25-35
    • 36-45
    • 46-55
  3. Какое у Вас образование?
    • Неполное среднее
    • Среднее/ среднее-специальное
    • Неполное высшее/ высшее
  4. Какой Ваш основной род занятий в настоящее время?
    • Руководитель, зам. руководителя
    • Служащий без высшего образования
    • Квалифицированный специалист
    • Малый бизнес (частный предприниматель)
    • Технический и обслуживающий персонал
  5. Каков Ваш доход в год?
    • Менее 10 000$
    • 10 000$ — 14 999$
    • 15 000$ — 19 999$
    • 20 000$ — 24 999$
    • 25 000$ — 29 999$
    • 30 000$ — 39 999$
    • 40 000$ — 49 999$
    • 50 000$ — 74 999$
    • 75 000$ — 99 999$
    • 100 000$ — 199 999$
    • Более 200 000$
    • свыше 250$
  6. Чем из ниже перечисленного Вы занимаетесь в Интернете?
    • Читаю конференции в Интернете
    • Участвую, отправляю сообщения в адрес конференций
    • Ищу людей по электронному адресу
    • Скачиваю программное обеспечение с помощью FTP (file transfer protocol) файлов
    • Создаю веб страницы с помощью HTML ( hyper text mark up language) – языка гипер текстовой разметки
    • Видеоконференции
    • Использую MUD и MOO (играю в ролевые игры, с помощью Интернета)
    • Использую IRC (Internet Relay Chat) и чаты
    • Скачиваю и создаю картинки

В следующих вопросах, пожалуйста, отметьте насколько Вы согласны или не согласны со следующими высказываниями

  1. В Интернете я предпочитаю получать всеобъемлющую (детальную) информацию нежели краткую
  2. Я изучаю программы (программное обеспечение) путем экспериментирования
  3. Мне в основном не нравятся любые формы рекламы в Интернете
  4. Я знакомлюсь (встречаюсь) со многими людьми в Интернете
  5. Я не использую компьютер в качестве развлечения и отдыха в свободное время
  6. Я провожу очень много времени в Интернете
  7. Я часто пользуюсь услугами он-лайн чатов
  8. Я пользуюсь компьютером только для работы или учебы.
  9. Интеренет необходимый (незаменимый) источник информации.
  10. Я теряюсь в Интернет, он меня запутывает, ставит в тупик.
  11. Я часто использую Интеренет в работе, чтобы получить более эффективный результат
  12. Иногда я активно спорю, возражаю людям в конференциях, с которыми не согласен
  13. Чаты не интересны для меня
  14. Я всегда ищу новые сайты в Интернете
  15. Я пользуюсь Интернетом скорее для работы, нежели для развлечения.
  16. Самое интересное в Интернете – это знакомство и встречи с новыми людьми.
  17. Я смотрю меньше телевизор с тех пор как пользуюсь Интернетом.
  18. Я следую инструкции шаг за шагом, когда начинаю пользоваться новым программным обеспечением.
  19. Мне больше нравится получать краткие новости, их заголовки, нежели полностью, во всех деталях.
  20. Для меня реклама в Интернете зачастую интересна и полезна.

Варианты ответов:

  • Определенно не согласен
  • Скорее не соглсен
  • Скорее согласен
  • Определенно согласен

Когда Вы пользуетесь Интернетом как часто Вы обращаетесь к следующим ресурсам:

  1. Каталоги (например Rambler TOP 100)
  2. Рекомендации по посещению сайтов (www.online.ru)
  3. Поисковые системы (www.rambler.ru, www.yandex.ru)
  4. Новые веб страницы (Netscape’s What’s New)
  5. Личные домашние странички (www.chat.ru)
  6. Комиксы (www.comics.ru)
  7. Юмор (www.anekdot.ru)
  8. Спорт (www.sports.ru)
  9. Новости (www.lenta.ru, www.gazeta.ru)
  10. Частные объявления (www.doski.com)
  11. Доски знакомств (www.krovatka.ru)
  12. Рекомендации для покупателей (www.spros.ru)
  13. Публикации для профессионалов (www.computerra.ru)
  14. Научная информация (USGS и NASA – www.nasa.com)
  15. Сайты телевизионных компаний и программ (www.tv6.ru)
  16. Академические ресурсы (www.RAS.ru)
  17. Хобби и развлечения (www.kulichki.ru, www.weekend.ru: www,citycat.ru)
  18. Музыкальные сайты (события) – www.jazz.ru, www.zvuki.ru, www.midi.ru
  19. Покупки, Интернет магазины – (www.ozon.ru)
  20. Корпоративные сайты (www.microsoft.ru, www.intel.ru, www.comprek.ru)
  21. Андеграунд культура (www.aerodance.ru)
  22. Бесполезные сайты (www.fuck.ru)

Варианты ответов:

  • Всегда
  • Часто
  • Иногда
  • Никогда

Это незавершенная статья. Продолжение следует.

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!





0