Последние записи по теме маркетинга:

Большинство менеджеров по контекстной рекламе предпочитают не связываться с разработкой баннера для контекстной рекламы Google Adwords сетуя на то, что на площадках плохое качество трафика. А на самом деле они не имеют опыта разработки эффективных баннеров и не хотят тратить на это время. С медийно-контекстным баннеров в Яндекс Директе еще куда нишло: баннер будет показываться в выдаче и его цена известна. Между тем… кошек тоже нужно уметь готовить…

Баннер на Ютубе

Как сделать баннер в Google Adwords… без помощи дизайнера

Здесь показывается спосбо как обойтись без помощи дизайнера при изготовлении рекламного баннера, закрыв сразу все форматы (по размерам в пикселях), которые начнут показываться на площадках сети. Если баннеры будут давать эффект, то можно заниматься их улучшением, обращаясь к дизайнеру. Да и еще что тут хочу сказать: дизайнеры далеко не всегда умеют делать баннеры, которые обладают высоким CTR (в рамках правил).
Редактор медийных объявлений дает возможность рекламодателям Google AdWords самостоятельно сделать графические объявления(баннеры).

Контекст

Для этого в Редакторе медийных объявлений есть 224 шаблона. Достаточно вставить в шаблон свое предложение, логотип, фотографию товара, призыв к действию.. и вуаля! Ваш баннер готов к привлечению новых клиентов.

Как же пользоваться Редактором медийных объявлений?

  1. Переходим в аккаунте на вкладку «Объявления»
  2. Нажимаем на кнопку «+Новое объявление»
  3. Выбираем Редактор медийных объявлений»

4. В интерфейсе редактора нажимаем «Показать все». После этого подгрузятся все 224 шаблона.
5. Для того, чтобы просматривать больше размеров в правом углу выберете Показать шаблонов:36

6.Если нужны строгие шаблоны без «рюшиков», выбираем в левом меню пункт Общего назначения.

7. Для того, чтобы просмотреть все размеры понравившегося шаблона, нажмите на «Предварительный просмотр размеров»

8. Просмотрите всю анимацию

9. Если вы определились с шаблоном и хотите на его основе сделать свой баннер, нажмите на название шаблона
10. Заполняем поля объявления: добавляем свой текст в шаблон
11. Обязательно пишем на кнопке призыв к действию!

12. Для того, чтобы поменять шрифт в шаблоне необходимо нажать сюда:

13. Для того, чтобы поменять цвет текста в шаблоне, нужно нажать сюда:

14. Переходим к картинкам: в данный шаблон можно вставить логотип, фотографию товара /картинку

15. Для того, чтобы подобрать подходящую картинку, нажимаем на «Выбрать изображение», далее «Библиотека графических изображений»

16.Как изменить размер шрифта? Необходимо растягивать уголки рамок, которые находятся вокруг текста:

17. После того, как все поля заполнили, нажимаем на кнопку «Просмотреть и сохранить»
18.Проверяем, на всех ли размерах баннера корректно отображается наш текст и картинки. Сохраняем.

После модерации(проверки) баннера будут показываться на выбранных вами сайтах контекстно-медийной сети.

Выбор сайтов для КМС (Контекстно Медийной Сети Google Adwords)

Есть несколько важных вещей:

  1. По умолчанию, если включены показы в КМС, баннеры будут показываться вместе с контекстными объявлениями там же где и контекстные объявления (если есть такая возможность). Алгоритм показа следующий: если пользователь искал какую либо фразу и зайдет на площадку с Adwords, то ему покажется объявление по этой фразе («ключевые слова для КМС»).
    Контекстно медийная сеть
  2. Можно настрить вручную места показа контекстных объявлений (там получается так, что если мы хотя бы одно место указываем, то в остальной сети объявления и баннеры перестают показываться, то есть работает правило вычитания: наши контекстные объявления и баннеры показываются только на тех сайтах которые мы выбрали, больше нигде).
  3. Есть такая интересная вещь — ремаркетинг. Это когда, мы не просто выбираем площадки по ключевым словам, а еще указывем.

Зачем нужен ремаркетинг?

Ремаркетинг — это способ ограничения множества площадок в КМС при котором объявления показываются на площадках по интересам. Если показов баннеров на площадках очень мало, то ремаркетинг не нужно включать (чтобы еще больше уменьшать охват).

На днях меня спросил коллега по рынку:
Юля, а зачем нужен ремаркетинг? Что он вообще дает? Это же контекстно-медийная сеть, что от нее толку?
Мой ответ будет очень коротким: скрин из акаунта интернет-магазина одежды.

Конверсия по ремаркетингу стоит в 8 раз меньше, чем конверсия по поисковой рекламе!
Ремаркетинг дал в 6 раз больше конверсий, чем поиск.

Юлия Курилова, //kurilova.com.ua/

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. Seotop 8 May 2012

    Довольно интересно и доступно описано как самому начать использовать возможности медийной рекламы в Адвордс. Спасибо, есть что взять на заметку.

  2. Murketolog 15 May 2012

    пожалуйста :)

  3. […] Статья от маркетолога о разработке баннера в Google AdWords. […]

  4. Виктор 13 Aug 2012

    Автор данной статьи Юля Курилова.
    Она разместила ее в своем блоге, потратила время и поделилась своими знаниями.
    Здесь же авторство стоит человека который скрывается за псевдонимом Муркетолог.
    Если Юля попросит то я ей с удовольствием помогу закрыть этот сайт. Способов ой как много, не встречал я еще сайтов готовых выдержать спам с рекламой этого же сайта по абьюзным базам, эффект просто потрясающий, обычно провайдер сам закрывает сайт.

  5. Стэн Кригер 26 Nov 2012

    Между прочем, авторство Юлии и ссылка на исходник приведены внизу ;)

  6. Murketolog 27 Nov 2012

    Вы уж извините, если что не так. Ну во первых, ссылку на автора я дал, во вторых я на 20% дополнил статью своими соображениями и иллюстрациями.

  7. Вадим 10 Mar 2015

    Извините я только начинаю так сказать карьеру менеджера по контекстной рекламе есть первые шаги. Подскажите как найти работадателя если нет опыта.


0