Есть такой закон маркетинга:
плохие новости (информация от недовольных клиентов) распространяются быстрее!
Довольный клиент что делает? Сделал хорошую рекламу, которая ему отдачу принесла и не сильно распространяется (а порой молчит «в тряпочку»)! Что делает недовольный услугами клиент? Правильно! Пытается наказать компанию, оказавшую ему некачественную услугу! Примерчег ниже:
Ну или бывает такое («боян»).
Итак, с какой новости начать рассказывать про контекстную рекламу Google? По глазам вижу, что с хорошей! Ну ладно, так и быть…
Хорошие новости:
Google AdWords: ссылок в объявлении теперь может быть несколько
1. (РАЗ) Google анонсировал новую возможность при создании объявлений в Google AdWords: дополнительные ссылки сайта.
- Эта новая функция позволяет добавлять в объявления AdWords ссылки на различные страницы ваших сайтов. С ее помощью в текстовых объявлениях, размещаемых в поисковой сети, можно будет дополнительно показывать до четырех целевых URL. Таким образом, пользователям будет предлагаться несколько страниц на выбор (а не только целевая). Тем самым вы сможете еще больше повысить эффективность и релевантность объявлений, и за счет этого увеличить ценность соответствующих вашему бренду терминов, а также других целевых ключевых слов.
- Объявление должно занимать первую позицию над результатами поиска.
- У объявления должен быть очень высокий показатель качества.
- Дополнительные ссылки должны вести на страницы, относящиеся к вашему основному веб-сайту, и обеспечивать свободную навигацию.
Конечно, это не сравнится с АБСОЛЮТНОЙ (с «хвостом» конечно) статистикой запросов (показов) Яндекса…. Однако уже что-то.
Плохая новость (точнее новости):
- Оплата 400р. за автоматические заведение компании. УЖОС! ЗА ЧТО? Если у Яндекс Директа обслуживание в ресторане, без всяких «чаевых» (до 20% имеет агентство, которое клиента еще и оближет и само чаем напоит), то тут это похоже на СОВКОВУЮ СТОЛОВУЮ, где сам себя обслуживаешь (или агентство за 15% от бюджета это делает), и еще платишь лишние деньги!
- Кладешь на счет 10 000р. (например через вебмани) и затем выясняется, оказывается, что 18% из этой суммы блокируется! Как же так, думаете вы! Я же нал внес! А он не должен НДС-ом облагаться! Ан нет. Налоги платить…
- Отсутствует техподдержка по телефону контекстной рекламы. Форум на гугле тоже наверно никто, кроме тех у кого появиись проблемы не читает! Вон — у MAil.ru суппорт отвечает через 10 минут. И это в БЕСПЛАТНОЙ почте! Да у многих хостеров, которые берут по $5 в месяц за хостинг и то суппорт адекватней! У меня сложилось впечатление: если возникли проблемы, проще не ждать когда они разрешаться а заводить новую РК.
- Непонятно КТО из России, кроме Долгова работает в компании, вы ребят, вместо того, чтобы делать дорогостоящую рекламу в метро, лучше бы ЖИВЫХ и адекватных людей набрали в техподдержку (контекстной рекламы). Я понимаю, раньше вы были к рекламодаелям ж…пой, сейчас вижу попытки чуть-чуть повернуться бочком? Навернов кризис заставил уволить русских сотрудников?
РЕБЯТ! На Гугл ходит до 30% аудитории, и не более 10% среди рекламных бюджетов, повернитесь ЛИЦОМ к рекламодателям, и народ к вам потянется!
(это было мое пламенное обращение к Гугль. Вот. Интересно прочтут они это или нет?)
- (взято с ricn.ru)
- Некоторые компании, чтобы настроить Google Analytics (систему позволяющую разобраться что же делают посетители на их сайте перейдя по объявлению) платят сотни долларов специалистам, чтобы как то оформить/обработать эти данные! Короче Яндекс Метрика выигрывает.
- Ну и наконец, ПОЛЬЗУЯСЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ В ГУГЛЕ ВЫ ФИНАНСИРУЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО США (налоги то оно берет с общих доходов корпорации во всех странах!)
- Ну а теперь обещанный пример переписки с техподдержкой: для тестирования своего метода проверки эффективности ключевых слов по тематике юридические и бухгалтерские услуги мы с клиентом отобрали 340 запросов и запихнули их в гугл контекст:
Была начата рекламная кампания. Деньги внесены. После того, как объявления прокрутились некоторые время, их показ остановился. После этого было решено писать в тех.поддержку:
23 октября
Добрый день!
На моем аккаунте Google Adwords есть деньги в сумме RUB 1 502,87, но система пишет мне, что нужно совершить платеж, так как денег нет.
Почему так?
Сообщение было отправлено два раза, интервалом в два дня.
Первый ответ последовал через несколько дней.
26 октября
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше сообщение в службу поддержки Google AdWords.
Мы передали информацию об этой проблеме в наш расчетный отдел. В настоящее время ведется ее изучение. Мы сообщим Вам, как только будет найдено решение. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за терпение и понимание.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.C уважением,
Константин
Google AdWords
Google Ireland Ltd | Gordon House, Barrow St | Dublin 4, Ireland Registered in Dublin, Ireland | Registration Number: 368047
28 октября
Добрый день!
Спасибо за Ваше письмо в службу поддержки AdWords.
Мы сожалеем о том, что у Вас возникли проблемы с приостановкой объявлений. Мы проверили предоставленную информацию и выяснили, что специалисты нашего технического отдела обнаружили неполадку.
В настоящее время специалисты нашего технического уже решили эту проблему и она не должна влиять на работу Вашего аккаунта.
Приносим извинения за неудобства.
Если у Вас возникнут дальнейшие вопросы, пожалуйста, обращайтесь.С уважением,
Дмитрий
5 ноября
Здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что у Вас возникли проблемы с аккаунтом. В настоящее время специалисты нашего технического отдела по-прежнему работают над решением данной проблемы. Мы сообщим Вам результат в ближайшее время.
После данного ответа было понятно, что поддержка похоже надолго затянула это дело. Была проведена диагностика объявлений, которая показала следующую проблему:
“Оставшаяся в бюджете кампании сумма является слишком низкой для обеспечения конкурентоспособной ставки. Поэтому ваше объявление не показывается.».
При это сумма на счету была положительной и составляла RUB 2500 (уже больше, чем было написано выше, т.к были внесены средства в надежде, что объявления начнут показываться). Собственно, с результатами диагностики объявлений и было написано очередное письмо 7 ноября.
Ответ пришел через пару дней (9 ноября).
Здравствуйте!
Спасибо за дополнительную информацию.
На данный момент данная техническая неисправность не устранена. Она заключается в том, что «сводка платежных данных» неверно отображает средства. На данный момент аккаунт «не видит» положительного остатка средств на счету. Для того, чтобы Ваши объявления возобновили показ необходимо просто осуществить новый платеж.
Как только технические специалисты решат данную проблему мы сообщим Вам об этом. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь, заполнив форму на странице //adwords.google.com/support/aw/bin/request.py.
Ответ ничего нового не выявил. О чем написала тех.поддержка было уже известно из диагностики объявлений. Тех.поддержка, кстати, ни разу не предлагала воспользоваться диагностикой.
10 ноября на счет РК было внесено еще 400 рублей (мин. Платеж. Об оплате было сказано тех поддержкой – “ Для того, чтобы Ваши объявления возобновили показ необходимо просто осуществить новый платеж. ”), после чего объявления начали показываться. Это было сделано по совету тех.поддержки. Но, когда эти 400р закончились, РК опять остановилпсь, хотя на счету попрежнему были 2500р.
Об это опять был уведомлен саппорт.
11 ноября пришло письмо от сотрудника AdWords:
Здравствуйте!
На данный момент данная техническая неисправность не устранена. Она заключается в том, что «сводка платежных данных» неверно отображает средства. На данный момент аккаунт «не видит» положительного остатка средств на счету. Для того, чтобы Ваши объявления возобновили показ необходимо просто осуществить новый платеж. Как Вы указали после осуществления платежа на 400 рублей, кампания возобновила показы и остановилась после ее расхода.
Пожалуйста, не беспокойтесь об «исчезновении» средств с Вашего аккаунта. Проблема связана с тем, что платежная информация в аккаунте не синхронизировалась с информацией на серверах содержащих финансовые данные. Как только проблема будет устранена я Вам сообщу.
В качестве текущих действий, Вы можете осуществить новый платеж для запуска кампании.
В этот же день было отправлено письмо с вопросом, как скоро произойдет синхронизация. Ждем ответа.
P.S На все вопросы отвечал Константин.
Да, и самая главная новость (преимущество) контекстной рекламы на гугле, которое перекрывает все недостатки:
МИЗЕРНАЯ ЦЕНА КЛИКА
ПО БОЛЬШИНСТВУ СЛОВ
Взято отсюда. То есть, по некоторым высококонкурентным словам цена большая (но все равно порой ниже чем в директе или Бегуне) это НЕВЫГОДНО рекламным агентствам (ибо бюджеты ваши мизерные будут), но ВЫГОДНО ВАМ! Поэтому, когда я веду аналитику (вместе с ведением рекламной кампании) я беру фиксированную сумму за ведение РК в гугле, в то время как рекламным агентствам ВЫГОДНО быстрее оприходовать Ваш бюджет. Некоторые даже автофокус включают в директе, и не заморачиваются настройкой РК (а это вообще деньги в трубу!).
Ну и наконец, немножко позитива! С пятницей всех!!!
Очень и очень неплохо!!!
У меня рекламная кампания халявная на Эдвордсе держится уже полгода. По какой-то акции начал размещаться, типа совместная с вебмани, там около 1500 р. давалось на 300 р.
потрясающие идеи…нам перенять бы …великолепно.
Вот что-то наподобие у меня уже полгода из головы не выходит!
Премного благодарен за то что просветили, выводы сответственные обязательно сделаем. ;)
Спамеры-комментаторы наведываются, а ссылки-то не прямые (это я про Witch Mountain, Мистере Бине и пр.)
Но не об этом.
По поводу сайтов популярных компаний в выдаче по, мягко говоря, странным запросам, черный пиар — тоже пиар :)
А по поводу Google Analytics — это реально такая муть, что говорится, без бутылки не разберешься, но зато, когда разберешься, будет тебе счастье.
Здраствуйте, я создал трекер http://viptorrents.at.ua очень нужна Ваша обєктивная помощь и оценка.
Здорово, что есть такие люди, как вы, которые готовы делиться полезной информацией.
А мне метрика Яндекса больше нравится
Ну дык! У Яндекса нет задачи делать сервис для всего мира. Чтоб и арабам и китайцам был удобен. Поэтому они делают метрику для нас.
[…] (бюджеты там значительно меньше крутятся, а главное скидок агентствам не дается! Отсюда я сделал вывод что у Google проблемы с головой в […]
Странно, что у гугла есть такие проблемы — ведь его сервисом пользуется столько народа… И я не считаю, что гугл развернут к народу ж.. Если выбирать в плане надежности, то я выбираю Гугл, а если в плане удобства, то для меня это Яндекс.