Последние записи по теме маркетинга:

There is no spoon*

Я никогда не хотел быть ни учителем, ни врачом.  Однако еще с 4-го курса университета стал учить студентов (своих сверстников) веб-дизайну на Физтехе. Вести лекции и семинары. Прикольно выглядело, как я сам себе поставил оценку в своей зачетке :)

Совсем недавно я понял, что лечу. Сначала прописывал лекарства ключевые слова на сайтах, чтобы они лучше себя чувствовали в поисковых системах. Затем улучшал юзабилити, чтобы пользователю было удобно ими пользоваться — лечил сайты. Иногда приходится лечить головы. Особенно Заказчиков, которые не понимают, что сайт делается не для них, а для их клиентов!

Все меняется. Слушая в 2002-м году  Алексея Басова на бесплатном семинаре (в КафеМакс, на Новокузнецкой), где рассказывалось про такого “зверя”, как контекстная реклама, я не мог предположить, что через каких то 2 года эта компания будет зарабатывать миллионы долларов. В месяц. Тогда он за ответ на какой то интересный вопрос подарил мне маечку Бегуна (в дополнение с сертификату “специалиста” по контекстной рекламе). Так постепенно я стал считать себя маркетологом.

А снится нам трава трава у дома...

А снится нам трава трава у дома… (фото 2004 год)

Постепенно мне наскучило SEO, надоела разработка сайтов, надоела разработка внутренних проектов, компании, в которой я работал… моей собственной компании.

Как я был оптимизатором...

Как я был оптимизатором…

Конечно, что то из этого не получалось. Не выходили в 10-ку сайты, нерадивые клиенты забывали проплатить домен. Напрягали их притязания на “высокую цену”, развод на “сделайте мне пожалуйста 101-ю переделку, я же вам столько много денег заплатил!”…

А что то получалось. Постепенно я понял, что учить людей как им лучше строить бизнес в интернете у меня получается больше. И у них это, благодаря моим советам (за одного битого двух небитых…) тоже получается лучше! И когда люди платят мне за правду, которую я могу им рассказать это дает необыкновенное ощущение отсутствия преград в общении с клиентом.

Приобретаем опыт...

Именно для этого я открыл свой блог. Для того, чтобы бесплатно делиться мыслями. Да, это блог еще одного муркетолога. Почему муркетологи есть, а муркетинга пока нет? Вообще,  первым на свете в Рунете муркетологом можно считать Мишу Райцина (руководителя Miralinks) cо своим блогом

Этот онлайн-журнал и посвящен раскрытию термина “муркетинг”, чтобы внести его в массы.
Так что (выражаясь удафкомовским языком) — фдисятке и ни…ет!

Искренне Ваш, Второй.

* “Ложки не существует”. Из художественного кинофильма “Матрица”

Статьи цитируют и публикуют:

1.CMS Magazine:  Дизайн текста+продающий копирайтинг – самый дешевый способ увеличить конверсию посетителей в покупателей!

2. SEONEWS:

3. 1PS.RU: Доменные войны

4. Ашмановская рассылка: информация о Снежинске

5. Маркетинг Журнал: 4p.ru Муркетинговый подход к написанию продающего текста
6. Портал “Маркетинг Беларусь” Marketing.By 5 ошибок в регистрации доменов
7. Журнал Marketing Media Review (MMR), Киев.
8. Мои демотиваторы на SEODemotivators.ru:

9. Блог о SEO-Секретах: Свершилось! На SEO рынке ПС появился еще один сурьезный игрок

10. Международная маркетинговая группа, marketing-ua.com, Киев

11. SEO Портал Трилана (аналог SEONEWS) Seopro.ru: Доменные войны

12. Некоторые Интернет-Бомжи что нить, да у меня скопируют. Хай копируют! :)

Публикации в научных рецензируемых изданиях

1. Организация и проблематика тестирования потребителей с помощью технологии мобильного Eye Tracking.// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук №7, 2010 М.:

2. Организация тестирования пользователей с помощью технологии Eye Tracking и методика его применения в области мониторных исследований.//Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов №4, 2010, Курск.

3. Исследования пользовательского трафика в сети WWW через построение графов пользователей по сайту.// Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. №5, 2009г. (сентябрь-октябрь), М.: Изд-во МГУП, 2009. С. 72-82

4. Исследование конверсии пользователей Интернет-сайтов.//Вестник Московского Государственного университета Печати, №11, 2007г., М.: Изд-во МГУП.

Термины, которые я впервые ввел в обиход:

1. Быдлодизайн – это дизайн, ориентированный на нищегрёбов (пользователей эконом класса) http://seodemotivators.ru/?p=2116 (пруф). Тег в твиттере #bidlodesign
2. КорпоПративный сайт – сайт, надоевший своим владельцам и менеджерам компании.
3. Гиперконтент - использование интерфейсных элементов в контенте для более полного его развертывания по желанию пользователя
4. Вебстальщик – специалист по дизайну текста  (пруф)
5. Ай-трекинг – русификация термина eye tracking – мониторинг движений взгляда пользователей.
6. Аббревиатура – САУКР – “Система автоматизированного управления контекстной рекламой”
PDF24    Отправить статью как PDF