Последние записи по теме маркетинга:

1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

2. Листочки для заметок (стикеры) – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.  Например, если вы пойдете в книжный магазин и наклеете их внутри книг вашей тематики.

Партизанский маркетинг

3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга — отправьте толстый конверт (например А4), и наклейте на него штук 40 марок по одному рублю. Вас точно заметят.

4. Надписи на дверях – если у вас есть магазин, развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта (интернет магазина). Как минимум такая табличка должна быть на входной двери.

5. Платите заранее – заплатите, например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку. То же можно делать с другими профессиями, которые контактируют с вашей целевой аудиторией: бармены, таксисты, секретари, работники салонов красоты, другие люди, через которых проходит много клиентов.

6. Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна» (американский совет, в условиях нового закона о митингах это сложно сделать :)

7. Комментарии – комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно. Яндекс Поиск по блогам вам поможет (при условии, конечно, что ваша тематика SMM Friendly).

8. Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

9. Наклейки – главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

10. Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

11. 10 причин выбрать именно вас – вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте «10 причин выбрать именно нашу фирму», они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться (см. продающий копирайтинг).

12. Демонстрации – если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации (презентации). Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

13. Календарики и календари – это полезная вещь, и ее скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом (бум календарного производства — октябрь-ноябрь).

14. Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас.

15. Спонсирование мероприятия – это не так дорого и обычно очень эффективный пиар. Ваш логотип и слоган появляются во всех промо-материалах мероприятия. Кроме того, вы сами можете поприсутствовать, пообщаться с гостями. А если у вас есть в активах информационный портал по тематике, то вы можете стать инфоспонсором мероприятия в обмен на размещение рекламы этого мероприятия на своем портале.

16. Поздравления с праздниками – поздравляйте клиентов и партнеров по всем поводам – так вы напомните о себе, и к тому же ваш логотип и слоган в очередной раз предстанут в очень позитивной ситуации (банально, но это работает!)

17. Благотворительность – это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества бла бла бла (пер. с англ). От меня: даже если вы передали «в дар» детскому дому 3 древних списанных с баланса компьютера, все равно грамотно поданная информация даже в ваших новостях на сайте поможет сделать посетителей сайта лояльней!

18. Конкурс – победителей может быть от одного до десяти, сам приз неважен, просто люди любят соревноваться и побеждать. К тому же, это очередной информационный повод для СМИ. Лучший приз любого конкурса ЭВМ Айпад :) Расходов 20 тысяч рублей, а движухи на 100…

19. Футболки – все, кто их носят, становятся ходячими биллбордами вашей фирмы. Можете давать их как приз, например. Главное – отличный дизайн и творческий подход. А еще лучше конкурс футболок с призом Айпадом :)

20. Симбиоз – в партизанском маркетинге важно сотрудничать. Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, провайдер или хостер может стать вашим поставщиком клиентов. Однако, для того, чтобы кто-то стал вашим партнером, нужно постараться сделать несколько попыток передать своих клиентов ему! Тогда более крупный игрок (с бОльшим количеством клиентов) обратит на вас внимание.

21. Сдача крови — привлекайте людей к сдаче крови и сами займитесь этим – это обеспечит вам бесплатный пиар в СМИ. Если вы почетный донор, это должно быть отмечено на визитке – сразу формируется другое отношение. Если вы средний бизнес, то можно смотивировать сотрудников, дать им 2 выходных дня, устроить кампанию, чтобы люди сдавали кровь.

22. Шашлыки/барбекю – устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства.

   Отправить статью как PDF   

Опытный SEO-шник (Москва) >>>
маркетолог увеличит ваши продажи и оптимизирует Ваш бизнес процесс!




  1. Nulex 2 Aug 2012

    пойду кровь сдам )

  2. Murketolog 2 Aug 2012

    Ага. Многие советы переведены с омериканского, про кровь вот не знаю даже…

  3. […] 22 партизанских способа отрекламировать свою компанию – набор простых инструкций от муркетолога […]

  4. Александра 14 Aug 2012

    а не сдашь кровь — придут из налоговой и высосут.

  5. Александра 14 Aug 2012

    а не сдашь кровь — придут из налоговой и высосут.

  6. vmvas 15 Sep 2012

    писатель из разряда дибилоидов и т.тп. которые просто не способны понять сути происходящего


0